Известная проблема БКС - стабилизатор работает в шунтирующем режиме - т.е. когда напряжение повышается - открывается тиристор, подключенный параллельно генератору. Минус - нагрев тиристора, а вместе с ним и самого блока БКС, что влияет на зажигание.
Собственно хотелось бы услышать мнение - делал ли кто линейный стабилизатор на V-50?
Вопрос имеет 2 решения :
1. Не следует ездить без включения фары. Если фара выключена - БКС сильно греется.
2. Чтобы в БКС стабилизатор напряжения не подогревал коммутатор - можно применить 2 БКС. В одном задействовать регулятор напряжения. А в другом - коммутатор. Вместо коммутатора можно использовать блок КЭТ - 1 А или его самодельный аналог ( лучше на современных деталях ). Возможно использование коммутаторов от скутеров...
Описанные способы намного проще и эффективнее чем изобретение линейного стабилизатора ( который тоже будет иметь свои недостатки ).
А Вам собственно ездить или радиолюбительством заниматься ?
( ехать или шашечки ? )
Если интереснее паять - тогда можно и линейный стабилизатор изобрести...
А если интереснее ехать - тогда линейный стабилизатор просто ненужная ерунда для понта.