|
| Автор | Сообщение |
---|
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
| Тема: Lifan Ring 100cc Ср 07 Авг 2013, 11:22 | |
| Очередное пополнение в нашем гараже: Lifan Ring SM100A. Куплен отцом для экономных поездок на работу. При покупке он выглядел точно так, только цвет другой(ну не сфотографировал тогда): Вообще выбор был долгим. Нужен был экономный мотоцикл, чтоб прицепить канистру бенза, ещё всяких нужных вещей и проезжать не меньше 25км в день, а то Газель отец уже задолбался заправлять) Пересмотрены были Мински, АльфЫ/Дельты, Симсоны, да даже скутеры) Но вообще случайно наткнулись на этот аппарат по очень вкусной цене. Понятно что с виду оно смахивает на Альфу, но.... отличий от альфы очень много: 1. Нормальная крепкая трубчатая рама. 2. Трубчатый маятник. 3. Конечно же куча багажников и защиты(которая защитила и моц, и меня при падении). 4. 18-ые спицованные(спицы 3.5мм!) колеса. Отличия по внешнему виду перечислять не буду. Самое главное, что это не ноу-нейм китай, а оригинальный Lifan. Покупали у официального представителя Альфа-Мото в Житомире. После 150 км эксплуатации стало ясно, что родного пластикового переднего крыла мало и вся грязь летит на двигатель. Не долго думая было куплено и установлено крыло с Альфы и такая проблема отпала. Больше никаких проблем за 1300 км не было. Сейчас оно выглядит вот так: Передняя защита немного поцарапана и погнута после падения, будет восстанавливаться когда сниму гипс) |
| | | Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
| Тема: Re: Lifan Ring 100cc Вт 22 Апр 2014, 21:50 | |
| 3599км А моц то ещё ездит)) За этот пробег он преобразился и стал ещё более колхозо-практичным(ну типа удобно использовать в колхозе) С ветровиком отцу удобнее ездить , да и теплее в холодную погоду.... Ну а теперь попорядку... Замена масла на 500км, 1000км и потом через каждую тысячу км, лью только Mol Dynamic Moto 4t Street 10W-40. Так же при каждой замене масла производится регулировка клапанов. За прошлый сезон наездили ровно 3000км, из обслуживания только масло, клапана, да цепь подтягивали, больше проблем не было. Соответственно перед началом нового сезона заменил масло, возд. фильтр, проварил в графитке цепь, отрегулировал клапана, поубирал следы прошлогодних падений. Также заменили резину(старая была просто никакущая по грунтовкам), было перед 2.50-18 зад 2.75-18, стало перед 2.75-18, зад 3.50-18, ну тоесть заднюю перекинули наперед, а назад поставили от ИЖа новую СДЕЛАНО В СССР))) Теперь мот уверенно едет по грязи) Единственный мой косяк - не глянул после покупки цепь... Она оказалась полностью сухая и довольно таки прилично износилась. Звезды при этом не износились... Думаю ещё этот сезон оно доездит, а там махну комплектом все. Ну и как бы, при всех плюсах ветровика есть и большой минус... +несколько килограмм прям над передней осью... Сейчас передняя вилка очень мягко работает и бывает даже складывается до упора(( Вот даже не знаю что делать, хоть бери с ищи более жесткие пружины... |
| | | Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
| Тема: Re: Lifan Ring 100cc Вт 20 Май 2014, 17:47 | |
| Недавно моц прошел отметку 4000км. На 4049км заменил масло, подтянул цепь, троса, отрегулировал клапана. |
| | | Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
| Тема: Re: Lifan Ring 100cc Чт 22 Май 2014, 19:06 | |
| 4260 км Переломался задний багажник... Ну как бы не удивительно учитывая что и в каких количествах там возится)))) Благо внутрь переломанных труб идеально вошла полдюймовая водопроводная труба. Обварил, зашпаклевал, покрасил и теперь даже и не скажешь, что багажник был переломан)) Ну и подклеил стекло заднего фонаря, а то багажник его немного покоцал... |
| | | Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
| Тема: Re: Lifan Ring 100cc Сб 28 Июн 2014, 00:22 | |
| На 4691км спидометр и одометр отказались работать. Где то через 300км нашел причину - загнулись усики на шестерне привода спидометра. Подогнул обратно и все заработало.... Одометр не накручивал, пусть так будет, пробег буду и дальше считать по одометру, 300км это не пробег)) |
| | | Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
| Тема: Re: Lifan Ring 100cc Вс 16 Ноя 2014, 16:20 | |
| 7607 км
По дороге на работу у отца заклинил коленвал. Да, неприятность( Как бы, уже последних 3000км из мотора доносились странные звуки, что то типа шорхания, но не в такт оборотам, а где то раз в 3-4 оборота коленвала. Даже два раза вскрывал механизм газораспределения, но ничего криминального там не нашел. После разборки оказалось что все в идеале кроме коленвала, на цилиндре есть хон, в кольцах зазор минимальный, коробка и сцепление в идеале. Коленвал удалось расшевелить, радиальный люфт шатуна в НГШ составлял порядка милиметра. В картере и фильтрах было обнаруженно приличное количество стальной стружки. Походу развалился какой то ролик или сепаратор. Ну ладно, поставил новый коленвал, деваться некуда... Так же сделал еще одну полезную доработку - пропилил канавки в копирном вале, так чтоб передачи переключались по кругу, а то так напрягало рвать коробку и сцепление на каждом перекрестке, прощелкивая все передачи с четвертой по первую... Теперь от езды одно удовольствие, щелкнул с четвертой на нейтраль и катишься к перекрестку) Соответственно, после замены коленвала пропали все неприятные звуки и теперь моторчик шепчет как новый) Причин, почему навернулся коленвал я вижу две: 1) заводской брак; 2) любовь отца к езде на холостых оборотах, по всяким полям-лесам он ездит на 3-4 передачах, но при этом скорость минимальная. А так как на малых оборотах момент зажигания намного раньше от нормального угла опережения то на коленвал приходятся намного большие нагрузки чем на 4000-5000об/мин. Других причин быть не может, так как движок обслуживался круче чем прописано в мануале, состояние поршневой тому в доказательство. А вобще это первый случай в моей практике, когда навернулся коленвал на таком моторе, обычно они переживают несколько поршневых и пару коробок)
Ах, да... Последние две замены масла заливал MOL Dynamic MOTO 4T Racing 10W-50 так как привычное 10W-40 по факту сильно перегреватся, особенно в жару и на малых скоростях. |
| | | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |