| Дэшка теряет мощность при нагреве. Как боремся? | |
|
Автор | Сообщение |
---|
-Рома-
Возраст : 37 Откуда : Харьков Сообщения : 16 Дата регистрации : 2014-05-24
| Тема: Дэшка теряет мощность при нагреве. Как боремся? Вс 01 Июн 2014, 22:13 | |
| Есть 13 рига, с абсолютно новым (со складского хранения) двигателем Д6. Сейчас неспешно обкатываю. Наезд на сегодняшний день 105 км. Когда двигатель холодный едет довольно таки резво, но после проезда 5-10 км начинает хуже тянуть, после 30 км тяги нет вообще, гарячий, нужно останавливаться и ждать когда дэшка отдохнет. Свеча отличного цвета, искра убивает слона, бензин 92 и масло 15 к 1. Собственно вопросы у всех так обстоят дела с тягой при нагреве? Как бороться с перегревом? Особенно интересны соображения дальнобоев |
|
| |
SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Дэшка теряет мощность при нагреве. Как боремся? Вс 01 Июн 2014, 22:29 | |
| Тяга пропадает, когда поршень из неправильного материала сделан и клинит при нагреве. Чтоб не перегревался надо: 1) не перегружать, 2) масло только 2т, 3) смесь болтиком не беднить, а наоборот, обогатить до строчки, 4) свечка А11 или А14. |
|
| |
-Рома-
Возраст : 37 Откуда : Харьков Сообщения : 16 Дата регистрации : 2014-05-24
| Тема: Re: Дэшка теряет мощность при нагреве. Как боремся? Вт 03 Июн 2014, 13:39 | |
| Спасибо за ответ! Двигатель как и поршень сделан в 1986г. Сомневаюсь что поршень сделан из неподходящего материала. Свеча тоже родная А14. Смесь нормальная свеча светло кофейного цвета, сухая. Масло правда обычная моторная полусинтетика. Неужели масло так сильно влияет? В паспорте на двигатель двухтактные масла не упоминаются, там обычное моторное масло.
Собственно вопросы у всех так обстоят дела с тягой при нагреве? Сколько км можно проехать не рискуя перегреть двигатель (идеальная ровная дорога, без горок, и т п) ? Особенно интересны соображения дальнобоев Smile |
|
| |
редуктор
Возраст : 31 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20
| Тема: Re: Дэшка теряет мощность при нагреве. Как боремся? Вт 03 Июн 2014, 21:35 | |
| У меня обкатанный мотор д8е, свечи пользую а11,и только их(проверял и 14 и 17 и 23) Мой самый дальний пробег за один раз-80 км.При чистых ребрах спокойно можно и больше,коли здоровье позволяет Забагати смесь винтом и катайся равномерно,без резких наборов и сбросов оборотов. |
|
| |
-Рома-
Возраст : 37 Откуда : Харьков Сообщения : 16 Дата регистрации : 2014-05-24
| Тема: Re: Дэшка теряет мощность при нагреве. Как боремся? Вс 08 Июн 2014, 23:18 | |
| Сегодня таки разобрал дэшку, внутри одного впускного канала обнаружилась большая алюминиевая капля, как раз напротив окна. Видимо отливка цилиндра была с раковиной, которую заварили, но не зачистили. Спилил надфилем. Соберу отпишусь о результатах. |
|
| |
-Рома-
Возраст : 37 Откуда : Харьков Сообщения : 16 Дата регистрации : 2014-05-24
| Тема: Re: Дэшка теряет мощность при нагреве. Как боремся? Чт 12 Июн 2014, 21:47 | |
| Немного поездил, стало лучше, но все равно греется. Решил немного поджать головку цилиндра. Не для борьбы с перегревом, а чтоб движок немного разогнать Проточил, как рассказывал SUP2101, головку цилиндра, настроил зажигание, теперь должно быть 2,5 мм от ВМТ. Свеча кстати А17. Дэшка стала значительно меньше греться, после этих манипуляций. Максималка, осталась как и была на уровне 37-38 км/ч. Зато значительно улучшилась тяга и разгон. Пока проехал 35 км, траблов с перегревом практически нет. |
|
| |
редуктор
Возраст : 31 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20
| Тема: Re: Дэшка теряет мощность при нагреве. Как боремся? Чт 12 Июн 2014, 23:08 | |
| сколько компрессия в единицах? расскажи,как и по каким параметрам определил что теперь надо настроить 2,5 до вмт? |
|
| |
-Рома-
Возраст : 37 Откуда : Харьков Сообщения : 16 Дата регистрации : 2014-05-24
| Тема: Re: Дэшка теряет мощность при нагреве. Как боремся? Пт 13 Июн 2014, 17:45 | |
| Компрессию померить нечем. Зажигание выставил опытным путем, наверное раза с 20 го. Может и не идеально настроено, но уже играться не хочется. Сейчас, когда завел, нужно пару минут прогреть движок. Холодный плохо тянет. Зато прогретый хорошо тянет и разгоняется ощутимо быстрее. Вообщем приятно ездить.
Головку точил, закрутив на оправку с резьбой. Точится очень легко, потому как силумин. Обороты 1000 об/мин, подача 0,15 мм/об, съем по 0,5мм, потом шкуркой слегка полирнул, но без фанатизма, на работе нулевки увы не оказалось. Размеры, как описывал SUP2101 (отдельное ему спасибо за обзоры). Только не делал конус, как он говорил. Прокладку алюминиевую поставил (стандартная). |
|
| |
редуктор
Возраст : 31 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20
| Тема: Re: Дэшка теряет мощность при нагреве. Как боремся? Сб 14 Июн 2014, 09:29 | |
| Спасибо. Тоже протачивал головку СУП,но вроде моя из литейного алюминия.тоже на оправке.небольшой конус сделал.еще правда не проверял. |
|
| |
-Рома-
Возраст : 37 Откуда : Харьков Сообщения : 16 Дата регистрации : 2014-05-24
| Тема: Re: Дэшка теряет мощность при нагреве. Как боремся? Сб 14 Июн 2014, 10:17 | |
| |
|
| |
| Дэшка теряет мощность при нагреве. Как боремся? | |
|