ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться
 

 мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
редуктор



Возраст : 31
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 298
Дата регистрации : 2012-09-20

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Empty
СообщениеТема: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Icon_minitimeЧт 15 Ноя 2012, 10:31

(прошу извинить,фото будет поже)
Так получилось,что для меня приемлемы только мотовелы.И чем они меншеи легче,тем лучше.
Вес классического тринарика-45-50 кг,мотовела 21-25.
В классическом мотовеле слабым узлом есть рама от украины-страшно становится при езде в 3/4 газа,не то что в полный.
Рама от р13 мощнее,менше,тяжелее, но для компенсации можно воткнуть мотор чуть мощнее.
Рождение етого проекта началось еще на дырчике-под влиянием альтернативного двигателя на крохе у Вагнера.
Захотелось чтото подобное.
мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 212538123

У діда Филича был закуплен убитый двигатель в 50,и поехала обрезка-обрезано все что мешает.
мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 212538124

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 212538125

Первоначально хотел поставить его на велосипед,тормознуло процес то что он широкий(20 см против дешкинских 10-12см), негде было влепить промвальный шкив-а на прямую на ободной шкив не сходился по передаточному,
приличная мощь для велосипедной ходовки.

Был у меня тринарик-тяжелый,но почти комплектный не колхоженый.
мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 212538250
Хранить дома на 16 етаже тяжко-продал я его
діду Филичу,а в плюс получил голую раму от 13,и началось...

В раме от тринарика двигатель уместился как родной,передаточное расчетное вышло около 16,4-16,8(то что дохтур прописал).
Колеса современные велосипедные двойные 24 ,в качестве ведомого шкива обод 20.Правда под них надо согнуть перья задней вилки ,бо слишком широкие. Приводной ремень поликлиновый от бмв 3(такой достался).
Поскольку ето мотовел,а тринариковские педальные втулки меня не сильно устраивают-будет на пром подшипниках что то от обычного велосипеда.
Передней вилки не было,да и не доволен я ейной работой-скрипит,пищит,шатается.Нашел в закромах родины вилку амортизационную от подросткового горняка-прикинул-а стакан на 18мм больше чем современные стандарты для 24 амортизационных вилок. Да и стакан не простой -стенки 3мм,а под чашки развальцовано,и разверткой часть метала снята.
Отрезать надо...
мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 212595955

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 212595957

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 212595959

Пилил я етот кусок минут 40 ножовкой -другого варианта не было,а надо акуратно,еще час снимал лишний метал напильником и надфилем -но поставил.
Кстати тормоза везде планируются вибрейки.

далі буде...


Последний раз редактировалось: редуктор (Вс 25 Ноя 2012, 23:20), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком
SUP-2101

Возраст : 37
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 954
Дата регистрации : 2012-09-19

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Empty
СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Icon_minitimeЧт 15 Ноя 2012, 12:40

О, ждем продолжения!
Вернуться к началу Перейти вниз
Delloro
Admin
Delloro

Возраст : 31
Откуда : Житомир
Сообщения : 381
Дата регистрации : 2012-09-17

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Empty
СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Icon_minitimeЧт 15 Ноя 2012, 23:47

Ого... Круто.... сколько идей сразу.... А ремень с ободом будут нормально уживаться вместе?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://oldmoped.in.ua
редуктор



Возраст : 31
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 298
Дата регистрации : 2012-09-20

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Empty
СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Icon_minitimeВс 18 Ноя 2012, 22:42

по идее да,я подобрал максимально п-образный ободот 20 колеса
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 31
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 298
Дата регистрации : 2012-09-20

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Empty
СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Icon_minitimeВс 25 Ноя 2012, 23:29

Сейчас дело в таком состоянии:

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 212596110

вилка нормально устаканилась в обрезаной и и роздр..розточеной напильником колонке

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 212595954

на вилку уже поставленны вибрейки(спасибо продиджи)
Сейчас подбираються обоймы под подшипники,и рамечается шкив-обод по колесу.
В связи с неуверенностю в известном мне методе крепления,
прошу совета,как лучше крепить обод к колесу
Выскажите ваши варианты,пожалуста.
Вернуться к началу Перейти вниз
-=prodigy=-



Сообщения : 75
Дата регистрации : 2012-09-19

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Empty
СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Icon_minitimeВс 02 Дек 2012, 01:06

прошу совета,как лучше крепить обод к колесу


в чём подвох? или я немного пропустил?
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 31
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 298
Дата регистрации : 2012-09-20

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Empty
СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Icon_minitimeВс 02 Дек 2012, 20:58

ищу варианты,как лучше закрепитьшкив- обод от 20 колеса за спици на 24 колесе.Привод плоским поликлиновим ремнем с коленвала на колесо,и им же сцепление.
Вернуться к началу Перейти вниз
Oleg187

Oleg187

Откуда : Хмельницкий
Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-12-03

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Empty
СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Icon_minitimeВт 04 Дек 2012, 21:43

мож на колесо цепь ,а ремень на промежуточный вал
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 31
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 298
Дата регистрации : 2012-09-20

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Empty
СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Icon_minitimeВт 04 Дек 2012, 23:47

первоначально так и планировалось,но для етого надо расположить двигатель точнее коленвал или на уровнепедальной каретки,или чуть выше.в первом случае мешает труба,во втором колесо.поже покажу наглядно на фото.
Вернуться к началу Перейти вниз
Oleg187

Oleg187

Откуда : Хмельницкий
Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-12-03

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Empty
СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Icon_minitimeЧт 06 Дек 2012, 04:31

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=192.0

я думаю что ты все это уже пересмотрел и не раз ,но пусть будет для наглядности Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 31
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 298
Дата регистрации : 2012-09-20

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Empty
СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Icon_minitimeЧт 27 Дек 2012, 00:18

Oleg187 да смотрел и не раз,но все равно спосибо .

по теме сейчас ни как не могу выточить алюминивие втулки для приваривания к картеру.
идет процес пришпандоривания шкива к колесу.
также подобрал удобный велосипедный руль ,на который хорошо встают по длинне мт-шные рычаги- для легкости выжима сцепления (пружины натягиваюшей ремень).
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 31
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 298
Дата регистрации : 2012-09-20

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Empty
СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Icon_minitimeСр 16 Янв 2013, 12:17

потихоньку процес идет
В проекте после проб,подгонок и ещераз проб было решено отказаться от первоначальной верси привода и пойти по пути как у альтернатиной крохи в виду изменения точки зрения на варианти размешения ремня.

найден шкив-от ваз 2101 60 года чугун диаметр примерно 150 проточеный под смежный профиль.Можно ставить и а и о-ремни без проблем.
три винта м5
посадочное 27,5-хз кто точил
мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 213045903

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 213045904

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 213045905

для мотора выточена стяжка и жедет приварки
мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 213070203


Была срезана стенка картера,чтоб не мешала ремню.
мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 213070200

и собрано експерементально -испытательно-юстировочно прикидочный вариант колеса

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 213070201


Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 31
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 298
Дата регистрации : 2012-09-20

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Empty
СообщениеТема: как поставить звезду на колесо   мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Icon_minitimeСр 13 Фев 2013, 20:11

Часть первая
использовалась готовая звезда от карпат,с диким браком и сильным боем,что к сожаленню победить не удалось,только сделать меньше.
первое:на токарном растачиваем посадочное отверстие в звезде
мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 213347246

у разных втулок диаметр колеблется от 46 до 46,8мм
не забываем что довольно часто етот бурт слегка конусный.(на фото он обратно конусный,ето оптич. обман)
мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 213347243
дальше посадив на звезду на место,размечаем точки крепления.
мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 213347242

Всего используется 6 болтов м5(я использую прочностью 10 едениц или нержовые).три проходят на перекрестьями спиц,и три чезез специальные полукруглые пропилы на втулке меж спицами.втулка обрабатываеся бормашинкой,или алмазным натфилем.Напомню что советская втулка калена по всем гостам и обычным напильником не возметься!
Фото специально такое,чтоб в кругах вокруг втулки было видно прекрещенные спицы над которыми пройдет болт.
мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 213347249

отверстия на разной висоте и со смещением.отверстия всегда отмечаю для каждой звезды по втулке,но по скольку всегда спицую в три креста,то разные звезды и колеса нормально меняются и стыкуются.
мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 213347248

продолжении в виде шайбы и прочего материала следует

Вернуться к началу Перейти вниз
SUP-2101
Привидение с моторчиком
SUP-2101

Возраст : 37
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 954
Дата регистрации : 2012-09-19

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Empty
СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Icon_minitimeСр 13 Фев 2013, 22:45

Крепить надо с пластинками как я делал на мотоОсе, иначе болтики розобьет.
мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 0_91a06_ba66be08_L
мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) 0_91a05_b232fd08_L
Гайки желательно ставить с пластмассовым кольцом или по две штуки.
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 31
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 298
Дата регистрации : 2012-09-20

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Empty
СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Icon_minitimeЧт 14 Фев 2013, 10:55

вместо секторов предпочитаю шайбу из листовой мегкой стали с разрезом.Разогнул завел на втулку досогнул поставил резину прижал шестью(6) болтами).гайки естественно самоконтряшиеся.
Вернуться к началу Перейти вниз
редуктор



Возраст : 31
Откуда : киев-севастополь
Сообщения : 298
Дата регистрации : 2012-09-20

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Empty
СообщениеТема: Re: мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)   мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50) Icon_minitimeВс 11 Окт 2015, 22:20

давно писал здесь.как говорят в одессе:ви знаете,было чем заняться...
В целом пошло так.бил забран картер с аргона,и начала дорабативаться напильником свежеприваренная стяжка.
После осмотра цилиндра стало понятно,что имеющийся поршень так себе,но ставить непонятную каку нехотелось,душе хотелось извращений
У Делорича бил прикуплен комплет поршня от хонди дио на 39 мм,цилиндр был под него специладьним образом разточен и притерт притиром с тонкой наждачкой.
Также цилиндр будет подточен,с целью увеличения степени сжатия под 92 бензин. Вешкину голову так не проточиш,как дешкину,виход свечи под углом,а изобретать спецпланшайбу влом.
Картер снова подвергся подпиливанию,на етот раз чтоб установить пружинное сцепление вагнер-дебилус-паркинсон.
И самое главное,переосмисленна компоновка рами.Да,план рами от тринарика отменяеться виду просветлиния.Я недавно купил складной велосипед типа Пегасус,у которого складиваеться рама по полам,аи руль,и подседельний штирь просовиваеться до пола.В сложеном 80 на 50 на 30см.
Вот такой компоновки вел и предпологаеться омоторить таким обрезом.


Вернуться к началу Перейти вниз
 

мотовел обрез-вторая жизнь раме р13 (с альтернативным двигателем из в 50)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Вторая жизнь ржавого цилиндра
» Велосипед с двигателем МАВ
» Рига-22 Новая жизнь

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Наша техника :: Кастомайзинг, авторские работы-