Хто знає, хто не знає (хоча не знає мабуть ніхто
), 17го жовтня минулого року придбали ми з татом чудо автомобіль польського виробництва Nyssa 522. Після продажу ІЖака було вирішено вкласти кошти в автомобіль для села та інших потреб (в основному вантажних), так як фінанси були в обмеженому об'ємі підходящий варіант шукали довго, щоб "живий" був, з документами і враховуючи інші критерії.
Точно не скажу, але десь 11-12го жовтня з'явилось оголошення на всім відомому АвтоРіа - Нісса 522, 87 рік, стан хороший, на ходу, м. Володимир-Волинський + 4-5 фоток. Тато одразу дзвонить, поговорив з продавцем Вартаном (вірменин, який говорить як істинний вуйко із Карпат), домовились про нормальні фото і навіть відео, подивившись і обдумавши на сімейній нараді було вирішено - беремо!
Погнав я наступний день на Дарницький вокзал за квитками, на 16е жовтня до Ковеля, плацкарт. Розповідати можна дууууууужееее довго, тому буду використовувати цитати з іншого форуму, де ведеться бортовий журнал
Фото з АвтоРіа:
А це вже фото на наступний день, як пригнали її
В общей сложности мы с сыном провели в дороге 15 часов, за это время преодолели 498 км. Не без приключений, конечно-же. ... Оформили доверенность, купили страховку и в 12:20 выехали домой. Сразу после выезда из Владимира-Волынского пошел дождь... и отказались работать дворники, хотя их и проверяли перед выездом. С остановками для протирания стекла доехали за два часа до Ковеля, это 50 км. Дождь закончился, стало ехать веселее. Так мы ехали со скоростью 55-60 км/час и небольшими остановками, для смены водителя аж до поворота на Коростень. И тут на КПП останавливает нас ГАИшник и говорит, что у нас из под машины видны искры на ходу. Заглядываю под передок, подсвечивая телефоном, и обнаруживаю болтающийся по асфальту правый рулевой наконечник, раздолбанный в хлам. :eek: Видимо был не зашплинтован, вот и открутился. Что делать? До конечной точки маршрута 120 км. Десять часов ночи. Людей поблизости не видно. Невдалеке заправка. Сын пошел туда, ничем не помогли, только взял у них картонную коробку разорвать и положить на землю (мы то в чистой одежде). Попробовал вставить палец наконечника на место - нормально встал. Но гайки все равно нет. Начали искать по обочине кусок проволоки или гвоздь какой, присвечивая телефонами. Ничего. Потом вспомнил, в салоне лежат все сидения, выковыряли оттуда скобу, которая стягивала пружины. По диаметру как раз то что надо. Пока ровнял ее, она упала под ноги в траву. Не нашел. Выковырял следующую, выровнял вставил вместо шплинта, загнул. Сын попробовал поворачивать руль - все ОК. Поехали! :nervious: Теперь уже 40 км/час. Время 23:00. Радуемся.... Рано было радоваться. Проехали 50 км, до поворота на Малин и пробили заднее правое колесо. Запаска есть, целая, правда не накачанная, домкрата нет, насоса нет, балонного ключа тоже. Все, говорю сыну. Бросаем ее тут, ловим попутку и домой, а утром приедем другой машиной и будем разбираться. Сын ни в какую, не брошу ее тут, среди поля! Позвонили тестю, попросили "горячей поддержки" :help: и через час он привез все необходимое. Ну почти все... балонный ключ оказался жигулевским, на 19, а надо на 22. Я уже начал пытаться откручивать гайки "разводным", но тут остановилась проезжающая машина и у ее водителя оказался хороший вороток с разными головками. Спасибо ему! В общем приехали мы домой в половине четвертого. Ну не совсем домой. Сейчас машина стоит у тестя во дворе, не далеко от Киева, всего-то 60 км.
Через тиждень після покупки біля нашого двору в селі, перші покатушки удались(наш пес був просто в захваті від поїздки) -
Пригод взагалі було в дорозі чимало, буду поступово описувати, та викладати фото процесу ремонту та вдосконалення авто)
Цитата - Сегодня заменил рулевой наконечник, о котором упоминалось раньше. Спасибо коллегам Нысоводам за подсказку, УАЗовский оказался один-в-один. Правда только внешне. Внутри конструкция другая, но это, думаю, не меняет его характеристик.
Сразу после этого, залили воду и немного покатались с семьей по полям и лесам.
Содрал с передних сидений мохнатые, леопардового окраса чехлы, а под ними оказалась натуральная бежевая кожа, производства BMW. Правда в плачевном состоянии. Очень хочется восстановить. Будем изучать способы реставрации кожанных изделий.
Через перний час було зроблене "тимчасове накриття" для Ніси, трохи видно на цій фото
Повільно, але ведуться роботи по приведенню авто в належний технічний стан, в основному тільки салон зараз, на данний момент виглядає ось так, трохи перероблена прибона панель, торпеда - дуб натуральний, підрульові перемикачі - автобус Богдан)
Розповідати можна довго, довгооо, довгооооо
ну і ще декілька фото:
яяяя
саме перше фото, ще в її попередньому домі
Запитуйте, кому що цікаво) Дякую за увагу