ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться
 

 Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Sanyok
хз)))
Sanyok

Возраст : 28
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik) Empty
СообщениеТема: Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik)   Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik) Icon_minitimeПн 24 Сен 2012, 21:59

Цитата :
Сегодня занялся органами управления на «двадцать двойке»….. Судя по тому, что возникает много жалоб на ручное переключение скоростей, позволю себе обратить ваше внимание на наиболее часто встречаемые проблемы:

1. Отсутствие распорной втулки на рычаге;
2. Разбито отверстие в основании под втулку;
3. Выработка усиков рычага;
4. Разбито отверстие в руле;
5. Износилась рабочая поверхность стержня.
6. Деформация рычага;

Для любителей головоломок могу заметить, что конструкторы изначально оставили «дембельский зазор» , ибо расстояние между усами ручки – 9мм, а диаметр стержня -7мм.

Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik) 0_8e0f6_995a73e2_L

Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik) 0_8e0f7_8b9654f8_L

И так по пунктам:

1. Распорную втулку надо изготовить новую, хорошо если есть где , хуже если нет….. Поэтому используем то, что под рукой можно найти…. Один из вариантов – использовать подходящие ролики от мотоциклетной или мопедной цепи. Но в этом случае прийдётся в рычаге рассверливать отверстие до диаметра 6мм.

Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik) 0_8e0f8_5b82112f_L

2. Если отверстие овальное , то вполне его можно рассверлить под новую (с большим диаметром) втулку и тем самым убрать люфт.

Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik) 0_8e0f9_7a5dfb9e_L

Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik) 0_8e0fa_f8515aad_L

3. Если усики в рычаге выработались , вполне можно поменять их местами (рычаг с ручки переключения на рычаг с ручки тормоза).

Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik) 0_8e0fb_d1ecd2d3_L

4. Если отверстие в руле разбито, то вполне его можно рассверлить до диаметра 8-9мм (в зависимости от износа). Но эта операция потребует изготовление нового стержня, по диаметру отверстия в руле.

5. Если рабочая поверхность стержня износилась, то лечится это только заменой на новый.

6. Деформированный после падения рычаг может не отжиматься до упора, тем самым не фиксируя передачу. Лечится рихтовкой.

Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik) 0_8e0fc_729ecd87_L

Если учесть всё выше перечисленное, то уверю вас – проблем с ручкой переключения у вас не будет!

Теперь пару слов о том, как установить новый тросик....

Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik) 0_8e0fd_ee1a36fb_L

Прежде чем собирать, не забудте маслом смазать тросик и обильно солидолом трущиеся поверхности

Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik) 0_8e0fe_e7e1d972_L

Вставляем стержень в руль и через его паз пропускаем тросик

Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik) 0_8e0ff_86a27a23_L

Одеваем ручку, пропускаем через неё тросик, прикручиваем шайбу

Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik) 0_8e100_8059d551_L

Вкручиваем болт растяжки, ручку переключения скоростей устанавливаем в положение второй скорости, натягиваем оболочку относительно тросика. Тросик пропускаем через бобышку вставленную через коромысло. Обеспечиваем свободный конец троса около 46 мм (люфт оболочки должен быть минимальным - при необходимости сдвигаем бобышку). Зажимаем винт бобышки

Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik) 0_8e101_93ab9e3_L

Устанавливаем коромысло на место.
Далее ручку переключения скоростей ставим в положение "нейтраль" . Если нейтралка не включилась, то тогда начинаем потихоньку выкручивать винт растяжки, постоянно проверяя её включение крутя заднее колесо. После того как скорости отрегулировались ,контрогаим винт растяжки.

Добавлю , что нормальную фиксацию скоростей помогает обеспечить правильная регулировка тросика сцепления! Чтобы усилить эфект, можно установить дополнительно пружину на тросик по принципу дешки

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Ручка КПП - восстановление работоспособности(Orik)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Ручка сцепления на V501M

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Статьи :: Восстановленно с Дырчика-