По следам Севастопольского автопробега 1911 годаОрганизаторы благодарят все участников, добровольных и невольных помощников. Мероприятие, на наш взгляд, получилось более чем удачное. И по сути и по форме!
Вот судите сами:Весь (!) канал был «продан», записалось 25 машин, как мы и хотели, понимая свои возможности обслужить экипажи участников. И хоть 2 машины не появились на старте, к сожалению не дав об этом знать заранее, стартовали 24 экипажа, так как за ночь созрел наш Друг
Макс Рыжов на Москвич 408, 1972, (№15).
2. К нашей радости, на финиш прибыли тоже 24 экипажа. Это успех! Никто не сломался, не сошёл с дистанции из-за скуки или лени.
3. Целых 4! Экипажей были не из Харькова и его ближайших пригородов, а это больше 20% от состава!
- KENTAVR,
Пахлюк Николай, Citroen CX, 1983, (№14), из Смелы, а это 400 км в одну сторону!
- Экипаж реставрационная мастерская Авто-Реанимация! – город Днепр на редчайшем автомобиле Волга ГАЗ 22, 1968 года (№18), под руководством Игоря Лащенко.
- Наш закадычный Друг из Днепра
Кривченко Юра на ВАЗ-2101, 1971, (№23)-
Шевченко Виталий, ЗАЗ - 968М, 1983, (№6), Днипро, ранее побывавший на этом небольшом автомобильчике и в Киеве, и во Львове и даже в Норвегии на мысе Норд Кап.
Допускаю, что мега удачность нашего Турне Старая Карта состоялось в том числе и потому, что гонка началась с молебна, проведенного военным капеланом Александром Белых, который участвовал на
BMW-321, 1937, (№00). Не все участники знают, что на первом участке Саша потерялся, и орги вылавливали его автомобиль на трассе Харьков – Днипро, и то что этап №3 – Харьковская Швейцария он проехал «в нолях», не получив штрафных баллов.
Хотя эта удачность относительная. Было много того, что организаторы не показали участникам.- Первый форс мажор. Ночью перед стартом мы узнали, закрывается участок дороги на асфальтирование возле Южного вокзала. Мой первый судейский экипаж ринулся на проверку, обнаружил тянучку в 3 минуты и решили не корректировать трассу, не отменять этап.
- Второй форс мажор. Было приятно чертовски приятно вдруг узнать, что Харьков стал этапом чемпионата Украины по велоспорту. Но эти двухколесные черти перекрыли нашу полосу движения по «бетонке», и там где должен был съезд в сторону Ракитное, стояло перекрытие.
Оперативно выставляем пост – махальщика, как в далеком 1911 году, и машину уходят в нужном направлении.
- Третий форс мажор. А на подходе к Бабаям и окончании этапа «Харьковская Швейцария» обнаруживаем американскую чуму. Вернее пост полиции и сан обработки транспорта. Канал счастливо уходит в обход оскверненной чумой территории от греха.
Удивила команда «ГОНЧАРЕНКО», которая выступила не на традиционых для них Volvo, а очень неожиданно на семейном дедовом
Москвиче 401 Буба 1954 года (№20) и на мотоцикле
УРАЛ МТ-16 1994 года (№3). И не скажите что 1994 год не ретро! Уже как еще ретро!
На похожем дедовом
Москвиче 401 1955 (№4) выступил и Боря Бритва (Сергиенко) со своей очаровательной штурманшей и компаньоном Веталом в Монгольском пинджаке с отливом 1970 года.
Особым признанием считаем участие несовершенно летних детей во многих экипажах, которые были на финише ни капельки не разочарованы и не напуганы матами пап за рулем.
Приятно было увидеть на старте Турне Старая Карта нашего друга из Норвегии Vidar Oksendal, члена команда Fiesta Viking, участника
Mongol Rally 2016, проехавшего к этому дню по Европе и Средней Азии 22000 километров.
Отзывы участников в большинстве своем в позитиве.
Хотя экипаж Бондаренко Богдана на
Citroen CX 1985 (№9) подвергли жесткой критике легенду, особенно ее четвертый, городской участок. Я не вникаю в суть конфликта, наверняка есть в их словах весомые аргументы, как и у организаторов. Но мы им даем шанс «нарисовать» легенду в ралли, которое состоится в пятницу, 26 мая 2017 года, перед Харьковским ретро слетом 2017. Made in USA.
Не только дадим шанс, и сделаем все что бы поднять харьковское ретро на еще более высокий уровень!
Благодарность нашим партнерам – участникам:- Вячеслав Кабицкий,
Стильная типография Зебра, за качественную и богатую полиграфию.
Москвич 403, 1963 (№21)- Игорь Болотов и его СТО Б&П Сервис за машину технической поддержки, которая как мы знаем, стала для многих весомым аргументом к участию и уникальные призы авторской работы,
Citroen BX, 1990 (№2).
- Виктор Раков , Магазин бань и саун
ЖАР да ПАР, на
VW Caffer, 1969, (№5) с его чудными шлемами – шапками с логотипом «Турне Старая Карта»
Отдельная межгалактическая благодарность нашем пищеблоку – низко кланяемся всем составом организаторов и участников
Константину Бондаренко, который рискнул накормить 4 ведрами каши наш пелетон. Больше него для ралли не сделал никто из нас.
Стоить отметить и гостеприимную базу
Тимченки, что под Харьковом, которая идеально совпала с нашим пониманием «бивуак на природе»
Разные отчеты и репортажи вы сможете увидеть и услышать от представителей СМИ, которые рискнули провести свой субботний день в нашей компании и взглянуть на ретро и на ралли изнутри.
Цифровые и местовые результаты будут во второй части отчета Турне Старая Карта.При подготовке отчета использовались фотографии
Рустама МинсадыроваЖдем отзывов и идей, напоминаю организаторов:- Дмитрий Григорьев (
SAMOHOD), Председатель Общества друзей классических автомобилей в Харькове, организатор «Зіркове ралі»
-
Дядя Фара (Олег Федоренков), Авто ретро союз РЕТРОГРАДЪ, организатор Харьковского ретро слета
-
Дима РЕТРОГРАДЪ (Дмитрий Харченко), Авто ретро союз РЕТРОГРАДЪ, организатор Харьковского ретро слета