|
| |
Автор | Сообщение |
---|
SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Апгрейд К-34Б Вс 27 Окт 2013, 18:44 | |
| Пивет! Облом со свадьбой Дешника и карба от бензотриммера заставил меня вернуться к куску цинково-магний-алюминиевого сплава под названием К-34Б. Рекомендую сходить к товарищам на Вагнерленд, там есть фотки: ИСТОРИЯ . Разновидности карбюраторов ДОттуда вот это: Во как! Что мне в нем не нравится. 1) Постоянно плавают холостые. 2) Картер постоянно заливает бензином при стоянке. Потом танцы с бубном при запуске. 3) Дроссель ходит больше чем нужно. Отчего треть хода монетки газа просто нарабочая. 4) Дифузор душит двигатель - ф=9 мм, при диаметре канала впуска ф=12мм. 5) Настройки качества смеси неадекватные - либо мотор тащит и строчит, либо ревет на оборотах но не хочет тянуть на низах. Что характерно, сие безобразие есть и на к-35 моей Верховины, но там есть дренаж, лишний бензин уходит под мопед а не в картер. оттого Веру проще запустить. Вобщем, наберусь мыслей и натхнення - рвонусь в бой с напильником, сверломи и прочим инструментом. Если не смотреть на Лео, то можно увидеть дешник с карбюратором К-34.
Последний раз редактировалось: SUP-2101 (Пн 28 Окт 2013, 18:31), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | ДіД ФіЛиЧ
Возраст : 30 Откуда : м.Київ Сообщения : 279 Дата регистрации : 2012-09-21
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Вс 27 Окт 2013, 21:50 | |
| КОТЕ чоткий!)
цікава тема, я б оце теж його модернізував) |
| | | Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Вс 27 Окт 2013, 22:03 | |
| От как вы думаете модернизировать это "ведро с дыркой"?)) Не проще приделать китайский Кейхин с дыркой в 14мм? Эти карбы(к-34 и к-35) просто не могут нормально работать во всех режимах. Они либо нормально работают на холостых, либо при "газе в пол", в зависимости от того как настроить. Пр то что они ещё и безбожно закипают я вобше молчу. К-60 и то более гражданский карб, чем эти два... |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Пн 28 Окт 2013, 18:40 | |
| С К-60 тоже не все так просто. Там свои грабли. Вот смотрю на розрезаный карб, ну просто просится болтик в воздушный канал вместо заглушки. Можно будет регулировать не только количество топлива, но и добавочный воздух. Сам воздушный канал дедушка Вагнер розсверливал до 3,5мм, точно не помню. Надо изучать манускрипты прамопедистов, литовцы гоняли в гонках со стандартными внешне карбюраторами. Просится дренажное отверстие между флянцем и розпылителем, но можно впоймать лишний воздух. Я пока в раздумиях.
ДіД ФіЛиЧ, Леопольд сам залез на теплый двигатель и послушно ждал пока я сгоняю за фотоапаратом) Не постановка ниразу. |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Пт 01 Ноя 2013, 19:13 | |
| Ребятки, а догадайтесь для чего я сделал эту приспособу! Для тех, кто не догадался показываю: Теперь надо сделать малюсенький резец и составить план работ. |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Вс 03 Ноя 2013, 20:56 | |
| Итак, вести из гаража, всмысле, из мастерской. Резец нашелся, похож на огрызок сверла. Вооружившись рентгеном больного, приступил к операции. Чтоб карб не бил, пришлось под одно ухо подложить бумажку в четыре слоя. Точил конус. Угол поворотного стола станка 5 градусов, что в плане соответствует углу в 10 градусов. Прочистил воздушный канал свелом на 2мм. Там, похоже диаметр канала 1,9мм, или около того. Надо наверно, его розсверлить до 3мм. Вот не помню сколько было в манускриптах гонщиков. В итоге, имеем такую вот красоту неполированую. Вот для сравнения стандартный карб. Ну зачем, зачем делать такие ступеньки? Там стопудово возникают завихрения при работе. Да и сам воздушный тракт сделан литьем, несиметричен, при проточке видно биение канала. Сижу теперь мозгую, что делать дальше. Хотел розширять дифузор вверх напильником, но наверно итс врон вей. Есть идея в приспособе сделать еще два отверстия с эксцентриситетом 0,75-1 мм, чтоб проточить воздушный канал на 1,5-2 мм в районе дифузора-дросселя. Еще надо розсверлить отверстие для тормозного воздуха (поступает в эмульсионный колодец), высверлить заглушку и нарезать резьбу под дополнительный регулировочный болтик. Засада в том, что мяса в карбе очень мало, и можно запросто продырявить корпус. Еще надо придумать "стенд" для испытания тяги двигателя в виде веревки и кантера привязаных к багажнику дырчика. Начну с замеров стандартного карба, потом пошагово буду делать испытания для проверки верности доработок. Езда по улице обманчива, а цифры они и есть цифры Зы. В гараже появился новый подопытный зверек на переделку: |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Вс 03 Ноя 2013, 21:23 | |
| Ага, еще насчет манускриптов. Цитата иречения Оранжевого Дедушки Вагнера: К34Б имеет один неисправимый недостаток. Если смесь бедная, то мотор набирает обороты и греется. Если смесь богатая, то начинается строчка на верхах, зато мотор не греется. Так и едешь, то выкрутишь винт, то вкрутишь. И ещё, на самой скоростной настройке мотор потом невозможно завести. К34Д почти исключает строчку. Но и он не имеет гибкой регулировки в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки.
По хорошему надо регулировать состав смеси в зависимости от нагрузки на мотор и оборотов. Это делает игла в дроссельном колодце. Совсем хорошо работают только впрысковые системы, которые с помощью датчиков учитывают всё.
Гоночный К34 был внешне стоковым карбюратором. В нём расточили вход по экспоненте, воздушный фильтр был с одной сеточкой и тоже расточен изнутри по экспоненте, являясь как бы продолжением входа в трубку Вентури. Трубка внутри фильтра была срезана.
Сам диффузор был заовален вверх. Ход заслонки чуть увеличен. Эта доработка дала прирост тяги на низах и немного добавила максимальных оборотов.Взято отсюда: Мокрая и черная свечаЖаль больше не нашел конкретики, ну и ладно, буду экспериментировать. |
| | | Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Пн 04 Ноя 2013, 10:49 | |
| хм.... а ведь сделать дудку на впуске неплохая идея.... инокарбы так и сделаны..... |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Пн 04 Ноя 2013, 12:09 | |
| Я тоже так думаю. Вот и решл попробовать. А в К-60 там вообще мрак, аэродинамикой и не пахнет. |
| | | редуктор
Возраст : 31 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Пн 04 Ноя 2013, 18:48 | |
| Скажи народ,а чем плохо\почему нельзя\чем грозит просто развернуть сечение дифузора до 12мм? |
| | | редуктор
Возраст : 31 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Пн 04 Ноя 2013, 19:01 | |
| да кстати карб к35 верховиновский налогичен к34б?но крупнее в размерах. по чему не пробуют ставить его?вместо к34д и к 60? |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Пн 04 Ноя 2013, 21:12 | |
| - редуктор пишет:
- Скажи народ,а чем плохо\почему нельзя\чем грозит просто развернуть сечение дифузора до 12мм?
Я тож так думал, но есть несколько НО. 1) Если сверлонуть/розвернуть втупую 12ткой, то сразу за фляцем вскроется корпус - мяса там нет. 2) Ширина дросселя 11,5мм, по бокам будет подсос воздуха. 3) Дифузор вниз точить нельзя. Ибо отливка для дросселя не даст опустится ему вниз. Дроссель в самом нижнем положении не закроет полностью канал - даже теоретически нельзя будет получить низкие холостые. ХтоЗна сколько там мяса, возможно даже вскроется эмульсионный колодец. Поэтому думаю точить дифузор эксцентрично относительно оси, чтоб сверху сгрызть 1,5-2мм мяса. Больше ненужно, дроссель выше не поднимается, да и в дроссельную полость можно сделать дырку. Опятьже мало мяса. ИТак ребятки. Провел я испытания. В главных ролях я, мотовелосипед Оса, веревка и кантер. Установил старый карбюратор (он у меня ориентир). Завелся, даю газ, подтравливаю сцеплением без рывков. Колесо слегка подбуксовывает. Кантер показал 11 кг тяги, как говорят трактористы, на крюке. Пару раз подошло к отметке 11,5 кг. Теперь на арену выходит карб с неполированой дудочкой. БОлтики, поплавок, крышка поплавка и дроссель с первого карба. Завел несразу, винт качества вывернут больше чем на первом карбе, эмульсионный колодец несколько отличается. Вобщем завел, подгазовка порадовала, холостой немного стабильнее. Начал тест - порвал веревку, кантер показал 11,5кг и уперся. Б... это его предел! Заменил веревку. Теперь кантер постоянно уходил в конец, а колесо адски буксовало! Попробовал на плите пошлифовать покрышкой - шлифует, на грязи - шлифует, придавил седло к земле локтем -опять шлифует. Я в легком шоке. Неужели это дудочка так сказалась или, всеже, причина в эмульсионном колодце? Выехал на улицу, туман - молоко, светодиодная фара особо не спасает. Чуть не убился, дрын розгоняется весьма резво, до потолка я не крутил, страшно, но строчки не было. Надо это обмозговать. зы. Думаю из чего сделать тягометр, он же динамометр. Покаместь идея проста: пружина, стрелка, шкала.
Последний раз редактировалось: SUP-2101 (Ср 06 Ноя 2013, 19:15), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | редуктор
Возраст : 31 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Пн 04 Ноя 2013, 22:30 | |
| тогда почему б не развернуть до 10,5мм дифузор и точим дудочку а в качестве измерителей используем несколько динамометров-кантеров поставленых вместе паралельно |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Ср 06 Ноя 2013, 19:32 | |
| редуктор, я тебя обманул, ширина дросселя всего 10 с копейками. Дроссельный колодец имеет ширину 10,9-11,0 мм. Потом померяю точнее. Розвернуть сверлом/розверткой можно, но: 1) можно поймать трудновыводимые задиры, придется яростно полировать воздушный канал. 2) совсем непонятно куда поведет инструмент, т.к. снизу мяса много - только дырочка роспылителя, сверху есть прорезь для дросселя, да и по бокам тоже. Чувствую, что отверстие будет сдвинуто вправо и вверх. Думаю проточить в станке дроссель вверх, но так чтоб не вылезть в дроссельный колодезь. Это чтоб не пропадал даром лишний ход дроселя. Еще меня терзают смутные сомнения о правильности сделанных каналов и привязке к уровню топлива. Это проще нарисовать чем обьяснить. Идея примерно такая, соединение канала эмульсии и канала дополнительного воздуха должно быть ниже уровня топлива. Так рисуют все мурзилки, на деле выходит чертичто. Странно както выходит, уровень ниже канала доп воздуха, через розпылитель засасывается не бензин, а воздух - должно быть наоборот. Есть идея розделить регулировки топливо воздух. Ps. Ушел рисовать картинки ато слова чето поубегали. |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Ср 06 Ноя 2013, 20:07 | |
| Вот я такое накалякал, надеюсь на конструктивную критику. ЗЫ. В следующей серии возможно появление иголки в дросселе и ускорительного насоса |
| | | Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Ср 06 Ноя 2013, 22:08 | |
| Согласен со всем кроме УН. На малокубатурной технике от него больше проблем чем пользы. На китайцах я его отключаю сразу же как замечаю не корректную работу карба, причём скутер едет ничем не хуже чем с УН. |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Чт 07 Ноя 2013, 11:00 | |
| Насчет УН я пошутил) А вот уровень и каналы надо перепроверить. Пока нет свободного времени. |
| | | редуктор
Возраст : 31 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Пт 08 Ноя 2013, 23:46 | |
| Да идея с иголкой нравится.можно будет ввернуть жиклер на 60-80 и дорегулировать необходимое глядиш, мы так и до карба прибылого доберемся,там как раз бензин снизу подводился |
| | | редуктор
Возраст : 31 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Вс 10 Ноя 2013, 21:42 | |
| вертел сегодня к з5 в дудочка,как точил суп на к34,у него присутствует и дифузор 12 мм. такбы сразу его и влепил на дешку ,да только зеркален он относительно к34,надо извратится |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Чт 14 Ноя 2013, 20:28 | |
| - редуктор пишет:
- да кстати карб к35 верховиновский налогичен к34б?но крупнее в размерах.
по чему не пробуют ставить его?вместо к34д и к 60? Поэтому и не ставят, что это примерно тоже самое. А зачем лишний головняк с переходниками, если получается тоже самое... На выходных вусмерть замучил дырчик. Доточенный карб работет лучше, но все никак не мог понять где ноги ростут у плавающих регулировок и нестабильном запуске. Причина оказалась в травящей иголке поплавка. Иголку вытащил, переточил конус, заполировал, притер к крышечке. Стало лучше. Долго не мог завестись - налило бенза в сцепление и оно в ноль буксовало. Пролил бензином, завел, снял крышку. Адски жег сцепу, пока не повалил дым и запах как от ИКАРУСа. Уровень оказался примерно посредине дырки регулировочного болтика, при наклоне влево дырка осушалась, при наклоне вправо - полностю заполнялась бензином. Это подтверждает мои прежние думы о неправильных каналах и уровне. Надо пробовать проточить дифузор вверх. Пока все работы заморожены, на работе запара, налоговая жаждет крови ЗЫ. Вдогонку, манускрипты с Вагнерленда: Re: Опыты с Д: модернизация мотора. Думы. Часть 2 - Теоретические идеи.-стр21Интересная фраза: - К34 можно доработать для получения тяги, это увеличение конусности трубки вентури с неизменным сечением диффузора и полировка диффузора. Зажигание настраивают на жирную искру от 500 об в мин. пишет:
Взято отсюда: Опыты с Д: модернизация мотора. Думы. Часть 2 - Теоретические идеи.-стр 9 |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Сб 23 Ноя 2013, 12:06 | |
| Вобщем, только вернулся из гаража. Был максимально росточен (заовален) дифузор вверх. Золотниковый колодец почто вскрылся. Первый выезд показал, что тяга наростает ровно и обороты набираются хорошо. НО, стоило только поставить воздухофильтр как настал пушной зверек. Сразу строчка и попытки заглохнуть - трубка вентури перестала работать. Такой вот эпический капец. Проба на кантере показала 13,5 кг тяги без воздухана и 10 с ним. Отсюда простой вывод: дедушка Вагнер был прав, когда говорил: - Цитата :
- =" это увеличение конусности трубки вентури с неизменным сечением диффузора и полировка диффузора "
. Теперь попробую проточить стандартный карб в дудочку и заполирую. Надо проверить повторяемость "эффекта дудочки". |
| | | izh21251
Возраст : 30 Откуда : макарів Сообщения : 41 Дата регистрации : 2013-05-28
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Пт 29 Ноя 2013, 23:29 | |
| Слідкую за темою, дивлюсь як ти доведеш до ума цей карб і буде готовий варінт Слухай, ти писав про проблєми карбіратора6
"Что мне в нем не нравится. 2) Картер постоянно заливает бензином при стоянке. Потом танцы с бубном при запуске."
Як це проявляється? в мене скіки дешніки давно були і от зараз знову, то такого ніколи не наблюдав, після простою утопив поплавок і зразу з пів оберта заводиться і нема ніяких танцьов з бубном. навіть зимою. хіба може якшо кранік не закривать? |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Сб 30 Ноя 2013, 17:47 | |
| У меня была проблема высокого уроня топлива и подтекающего клапана (иголка-крышка). Вроде поборол эту болезнь - сделал более длинную иголку из сверла ф=2мм. Общая длина с поплавком была 29мм, а стала 32,5. Уровень снизился (знаю-знаю эмульсионный колодец и так чертикак работает), теперь мопед можно немного наклонять вправо и бензин не течет в картер. Но обороты ХХ теперь выше, я это списываю на негерметичную втулку. Непомню писал или нет, вобщем сделал я в крышке сцепления под маленькой шестеренкой отверстие для слива бензина,ато запарился заводиться с буксующим сцеплением. Диаметр 2мм. Так вот, закрываю пальцем отверстие и обороты ХХ падают - значит всеже втулка травит. Вернемся к нашим баранам. Был повторен фокус с проточкой дудочки. Положительный эфект есть! Потом розковырял старый воздухан, выбросил 4 сеточки, проточил продолжение дудочки в воздухане. Сегодня гонял по улице - заводится с утопителя (держать надо секунд восемь, уровень теперь меньше), тянет хорошо с низких оборотов. На холодную холостых нет, при прогреве появляются. Глушу, заводится с полоборота. Разогнался как мог - строчки нет ни на оборотоах ни на сбросе газа. При остановке холостые немного спадают, видать уровень топлва немного повышается. Наклоны мопеда почти не влияют на обороты. Раньше мопеду не нравились правые повороты, когда уровень повышался и бензин заливал двигатель. Но это я уже придираюсь Щас немного фото. Это карб с розточенным вверх дифузором: Не делайте так. Оно не годится!А так я переделывал воздухан: Потом этот конус полировал наждачкой. И собрал в кучу. Ахтунг, лепесточки отвалились пришлось приварить намертво и сделать чтоб воздухан не закрывался. Это ненужная функция, но она может вынести мозг если случайно перекрыть мотору воздух. Так вот. Сейчас мопед вымыт и отправлен на чердак зимовать. Все работы по карбюратору заморожены до весны |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Ср 02 Апр 2014, 19:37 | |
| |
| | | -Рома-
Возраст : 37 Откуда : Харьков Сообщения : 16 Дата регистрации : 2014-05-24
| Тема: Re: Апгрейд К-34Б Сб 24 Май 2014, 21:27 | |
| Спасибо за идею, уже реализовал на своей 13 риге. Был расточен на конус впуск, воздушный фильтр пока не трогал, в планах сделать новый, выточил новый жиклер, на 1мм длиннее, с отверстием 0,65 мм, торцанул фланец карбюратора на 2 мм, добавил из стеклотекстолита прокладку толщиной 3,5 мм. В итоге улучшилась динамика, максималку пока проверить не могу движок на обкатке. |
| | | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |