В ближайшие дни подправим орфографию, добавим украинский и английский язык. Ежедневно что-то добаляется по активностям. Кое что станет понятным только в мае.
Жду критику, замечания, советы, помощь и поддержку. Нужна тестовая регистрация, что-бы понять работу форм.
Ретро слет, фотохудожник, автомобиль. История только начинается
Каждый новый ретро слет приносит его организаторам что-то новое и важное, интересное, чем хочется поделиться.
Возможно кто-то помнит, как при работе над ХаРС-2015 мы нарвались на международный скандал с использованием авторских прав австралийского фотографа из Казахстана.
Из той давней уже истории мы сделали выводы, в том числе и финансовые. Когда стали работать над визуализацией XaPC-2018. Pin-up, пересмотрели миллион сток фотографий, оценили имеющийся вокруг нас автопарк, начали переговоры с фотографами. Залезли в свои фото авто ретро архивы.
Перед глазами регулярно мелькали фотографии бирюзового автомобиля, с дамой разной степени пинапости. В машине без труда угадывался Chevrolet Bel Air Sport hardtop 1955 нашего знакомого, реставратора и коллекционера Василия Панкратова из Днепра. Именно этот автомобиль из гаража Леонида Брежнева не приехал на наш Харьковский Ретро Слет – 2017. Made in USA. Выходит не зря, в 2017 году, у нас не сложилась логистика с несколькими автомобильными шедеврами.
Тщательное, многодневное изучение интернета вывели на фотографа, Алекса Галушкова, который обосновался в Китае. Человек оказался до мозга костей нашим, имеет ник retroatelier и щедро поделился всеми имеющимися у него в архиве фотографиями с Асей Артеевой и Bel Air. И не только их этой серии. В его портфолио сотни единиц техники, тысячи фотографий в стиле ПИН-АП, миллионы творческих работ от античного стиля, фотосессий Скрипки до творения Булгакова.
Автомобильный историк и популяризатор ретро мира Владимир Винник, узнав, что мы сватаемся за Chevrolet Bel Air на ХаРС, подарил журнальчик Fashion Drive древнего 2011 года, со статьями про Chevrolet Bel Air. Теперь, с любезного разрешения В.Винника, готовим материал, как про историю модели, с описанием ее появления на конвейере. Так и про историю появления в гараже Леонида Брежнева.
Кроме своей основной функции, возможность попасть на ежегодный весенний технический ретро фестиваль в Харькове, они дают сопричастность с организаторами и поддержку идеи.
Приобретя сегодня билеты на всю компанию через ИНТЕРНЕТ-БИЛЕТ, вы становитесь полноценными со организаторами Харьковского Ретро Слета - 2018. Pin-up. Ваши деньги будут потрачены на реквизит, сцену, звук, доставку красивых музейных экземпляров из других городов. Ваши личные планы будут построены вокруг 19-20 мая 2018 года и будет время полноценно подумать о гардеробе. Будет время изучить стиль Pin-up и подобрать гардероб и аксессуары эпохи.
В бытовом плане, вы экономите на чашку хорошего кофе или на пинту авторского пива на каждом билете, лишены необходимости стоять в очереди, к сожалению, в «час пик» бывает у нас и такое. У вас не будет необходимости рыться в бумажнике.
Мы же, как организаторы, с каждым купленным билетом «отращиваем крыла», так как понимаем, к нам идут, и мы не можем сделать слабое мероприятие! Доверие нам стоит гораздо больше чем 75 гривен.
ХаРС-2016. Берегись автомобиля прошло на волне 50 летия фильма Э.Рязанова и любви к легендарной Волге ГАЗ-21. Огромное количество Волг, разных лет, разной степени реставрации и кастомайзинга посетили стадион СТАРТ. ХаРС-2017.Made in USA на центральной площади Свободы был посвящен американском автопрому, тема которого неисчерпаема.
Для года 2018 наш выбор пал на Chevrolet Bel Air Sport Sedan Hardtop 1955. Это стало благодаря неслучайному совпадению случайностей. В интернете гуляли фотографии безумного бирюзового цвета, сделанные Алексом Галушковым (более извесным под НИКом retroatelier) с несравненной Асей Артеевой много лет назад на берегах Днепра.
Владельцем автомобиля был наш знакомый, коллекционер и реставратор, Василий Панкратов. А когда на стол лег журнал Fashion Drive из рук автора, самого Владимира Винника, с рассказом об уникальности этой модели, мы рискнули провести переговоры.
Алекс с удовольствием подарил нам эту фотоссесию, а Василий Панкратов взялся подготовить машину и показать ее всем посетителям Харьковского Ретро Слета – 2018. Pin-up.
Итак! Кто такой Chevrolet Bel Air? Эта машина вытащила из экономической пропасти родную фирму – производителя Chevrolet, стал одним из самых красивых автомобилей США, по итогам ХХ столетия именно он попал в 10-ку лучших американских машин всех времен.
После 2-й мировой войны позиции Chevrolet откровенно катились вниз. Требовались новые идеи и покупатели, а не консервативные старички. В 1953 году в линейки появляется новое имя — Bel Air, в честь пригорода Лос-Анжелеса для зажиточной публики. Модель 1955 -57 года стала ярким представителем «самолетного дизайна» в автомобилестроения. Автомобиль стал компактней своих предшественников, но благодаря двухцветному окрасу, панорамным стеклам, низкому кузову с хвостовыми плавниками он казался длиннее. Широкая хромированная облицовка под массивным бампером наделяла машину легкой агрессией. Силуэт машины с лаконичным хромированным росчерком вдоль орта напоминал фантастический звездолет.
Это восприятие дополняет форма приборного щитка, который придумала великая американка автор многих легенд Хелен Ротер. Рамная конструкция позволял выпускать разнообразную гамму корпусов. Как 2 так и 4 дверные седаны, универсалы, кабриолеты.
По легенде, идея салона HARDTOP (жесткий верх) принадлежит супруге одного из управляющих корпорации GM, которую раздражало, что в кабриолете портится прическа, а средняя стойка нарушает эстетику езды.
Chevrolet Bel Air был представлен не только как стильный, но обгоняющий всех попутчиков автомобиль. Максимальная скорость в буклете намеренно не указывалась. Сошедший с конвейера GM 50 миллионный автомобиль не случайно оказался Chevrolet Bel Air Sport Coupe Hardtop. Пейс каром культовой 39 гонки INDY-500 в 1955 году тоже стал Chevrolet Bel Air. Видя успех модели, полиция закупила огромную партию для борьбы с правонарушителями. Истерия нарастала. Кумир публики, актер Джеймс Дин купил себе такую машину в исполненной 2-х дверный седан.
Chevrolet Bel Air вывел в 1955 году корпорация в лидеры продаж 1,7 млн экземпляров с крестом на радиаторной решетке. .
Еще много можно рассказать об этой модели, но все это будут слова.
Увидеть своими глазами легенду, да еще из гаража Леонида Брежнева, сделать семейную фото сессию можно 19-20 мая на Харьковском Ретро Слете – 2018. Pin-up
Билеты на ИНТЕРНЕТ-БИЛЕТ круглые сутки и с хорошей скидкой.
До встречи с Chevrolet Bel Air Sport Sedan Hardtop 1955 в цехах паровозостроительного завода — Арт-завод Механика. Иная земля по улице Плехановской, 126
П.С. Есть в Харькове еще один Шева, но мы уже много лет не можем договориться об участии …
АРС РЕТРОГРАДЪ
Возраст : 58 Откуда : Харьков Сообщения : 119 Дата регистрации : 2016-03-21
Тема: Многабукв про организаторов ХаРС-2018. Pin-up Пт 23 Мар 2018, 20:37
Статья на сайте нашего партнера, строительно — инвестиционной компании АВАНТАЖ
НЕПОСЕДЛИВОСТЬ СПАСЕТ МИР
Пусть не обижаются герои нашего интервью, но так и подмывает назвать их Сциллой и Харибдой харьковской шоу-индустрии. Вот уже практически десять лет они не дают Харькову покоя, как те два мифологических чудища, заставляя горожан метаться между их кипучими идеями и проектами, как между молотом и наковальней. Самым масштабным и красочным детищем этих двух колоритнейших общественников стал крупнейший в Украине винтажный форум ретро-автомобилизма «Харьковский Ретро Слет».
В этом году он будет посвящен такому смачному и соблазнительному стилю Америки 50-х как «Pin-Up» и пройдет в необычном для прошлых лет формате. Хотя, всё, что делают эти двое — Дмитрий Харченко (он же «Ретроградъ») и Олег Федоренков (он же легендарный «Дядя Фара») — никогда не укладывалось в формальные рамки…
За месяц на Ford Fiesta 1984 года нам надо преодолеть 13000 километров и собрать 1000 английских гривен. Половина собранного идет на защиту тропических лесов от «кронирования» в проект Cool Earth.
Почему еду: • доказать себе, после 50 жизнь не заканчивается • «народная дипломатия», показать всем — Украина добрая и мирная • Украина часть глобальных мировых процессов, мы не «отмораживаемся» о чужих проблем • Хочу бренд Харьков и наши ретро инициативы вывести за границы страны
Жду от вас моральной, и немаловажно, материальной поддержки. Не удивляйтесь, если при встрече сниму картуз и попрошу туда что-то положить на реализацию проекта.
Подорожная грамота. Документ, дающий право пользоваться ямской гоньбой.
Намедни проехал за сутки 1100 верст землями четырех украинских губерний: Харьковская, Полтавская. Киевская, Черкасская.
Ганьба разложилась следующим образом:
1. Полтава. Бест оф зе Бест Лидер с отрывом +500 водительских симпатий Ночью надо выходить с фонарем, палкой, и идти впереди машины "тыкать" палкой в яму, проверять, не провалишься ли "кхуям".
2. Канев. Город украинской славы Направления, прилегающие к плотине — дамбе. Увлекательный *нецензурная брань*, длиной в 10 километров. Ночью может оказаться "длинною в жизнь".
3. Переяславль — Хмельницкий. Всемирная история Воронки от немецких бомбежек в городе сохранены и приумножены местными автодоровцами.
4. Государственная трасса Харьков — Киев. Риск ставить колеса ночью -99%
Выражаю огромную благодарность организаторам за ХаРС-2018! Было интересно и познавательно. Единственный минус - это звук, эхо было слишком гулкое, но зато дождь на голову не капал Спасибо за то, что Вы для нас делаете!
ПС. Держите в курсе событий
dtep
Возраст : 49 Откуда : Kharkov Сообщения : 1 Дата регистрации : 2018-05-30
Тема: Re: Харьковский Ретро Слет - 2018. Pin-up /19-20 мая 2018/ Ср 30 Май 2018, 14:22