Стараюсь ездить каждый день. Подключил останки проводки от черной карповины. Намотал много синей изоленты. Запасы кембрика иссякли, надо заменить изоленту на черную. Осталось сделать тросик на декомпрессор и купить резинки на руль. Странно, но мне почемуто нравится держать голый метал Хотел сделать самодельный номер, но передумал. В заднем фонаре лампа 12в 10ватт (надо 5 поставить), в фаре 12в 30 ват. Светит на 3/4 накала, но почемуто лучше чем лампа 6в на 15+15 ват.
SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 36 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
Тема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101 Сб 04 Май 2013, 22:17
Странно, но оказалось, что самое сложное в ремонте этого раритета - это найти резинки на ручки руля. Все остальное уже сделано и работает. Хотел поменять педали, наверно не буду. Лошадка бегает, радосно
SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 36 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
Что сказать, похоже сглазили тросик сцепления. Его хватило на 200 км. Смяло грани на конце, который в моторную шестеренку вставляется. Из 15ти проеханых километров, спидометр зарегистрировал только 3. Пришлось розпатрошить медный проводок и намотать жилку на квадратное место, потом пропайка с кислотой и обработка по месту напильником. Подведем черту, некий итог. 1) Для неортодоксального восстановления до состояния рабочей конячки нужно повертеть в руках все до единой детальки, почти все обработать иструментом. 2) Восстановление в исходном виде, может несростись с критерием ездючести. Получится музейный экспонат. Плюс ручная обработка каждой детали, с покраской и гальваникой. 3) Делать такое под заказ нет смысла. Времени и сил вгрохнуто много, но дрын сверхнадежным не стал. Он просто заводится и едет. Что еще нужно? Но как только начнется нещадный мотокросс или попытки дрегрейсинга, то от мопеда мало что останется. Это проверено. Поэтому их и угроблено несчетное количество. 4) И не дай бог взять за ремонт такого апарата деньги. Они маленькими не будут, но за них заказчик пожелает невозможного. И потом еще долго будете делать гарантийное обслуживание. 5) Верховина, как и другой ретротранспорт времен советов - техника для души. Для тех, кто о таком мечтал или кто такое видел. Вобщем хобби! А оно на то и хобби, чтоб быть неокупаемым, но интересным и познавательным. Так вот. Зы. Стал бы я таким заниматься в том же обьеме? Нет! Надо розвиваться дальше, но не забывать истоки. То, с чего все начиналось. В те времена "когда в механизмах были души". Прям прослезился...
vint
Возраст : 53 Откуда : Донецк Сообщения : 6 Дата регистрации : 2013-04-14
Посмотрел работу Николая - понравилось, молодец, что руки не опустились, потому как сам не понаслышке знаю какой это труд восстановить то, чего уже почти скоро не будет. Да согласен дохода конечно наше хобби не приносит, но в душе приятно от проделанной работы. Удачи Вам.
SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 36 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
Тема: Re: Верховина - долгострой by SUP-2101 Ср 25 Сен 2013, 20:55
Огромная работа. Все отлично. Особенно понравилось фото где все сохнет на бельевой веревке, у самого все так и было. Я когда свой аппарат востанавливал, так он у меня весь поместился в тумбочке на работе в раздевалке. Каждое утро все заглядывали и смеялись когда это будет ездить. " /> " />
SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 36 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
Стараюсь ездить каждый день. Подключил останки проводки от черной карповины. Намотал много синей изоленты. Запасы кембрика иссякли, надо заменить изоленту на черную. Осталось сделать тросик на декомпрессор и купить резинки на руль. Странно, но мне почемуто нравится держать голый метал Хотел сделать самодельный номер, но передумал. В заднем фонаре лампа 12в 10ватт (надо 5 поставить), в фаре 12в 30 ват. Светит на 3/4 накала, но почемуто лучше чем лампа 6в на 15+15 ват.
То есть восстановление настолько аутентичное что проводка делается на скрутках и изоленте???? Лично я такого не приемлю
SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 36 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
А кто-то спорит? Для тех кто невнимательно читал первый пост темы кхм-кхм:
Цитата :
Ага, спросите, почему "долгострой"? Дело втом, что "мы не торопимся", да мопедов у меня еще два, вобщем интересен процесс ради процесса, а не ради результата. Модель мопеда тоже до конца не ясна, вроде шестерка, но педальная, знач переходная. Такие тоже вроде были. Это не реставрация ниразу, скорее попытка исправить заводские косяки и недоработки малыми силами. Так сказать, доводка руками опытного верховиновода (уже 12 лет в седле).
Перфекционизм хорош, но наше время ограничено.
SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 36 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19