Итак, начнем. Все начиналось, как обычно. Захотелось моему отцу иметь миника, времен СССР. Такой, чтобы помещался в автомобиль, маленький, резвый, красивый)). Идея отца воплотилась в моей реализации. Мой хороший друг(и не только мой), а по совместительству и администратор этого форума - Андрей, он же Delloro)), зная о моей идеи миника, предложил вариант одного экземпляра, который находидся в его селе. Долго не думая, мопед был забронирован, и в скором времени мы его откопали с запасов одного "товарища", а точнее с его сарая в розобраном состоянии. Фото того, что мы откопали пока нет. Начну с того, сто Стелла была полностю разобрана и поддалась усилению рамы и устранению косяков:
Нижняя часть была усилена частями со старой карпатовской рамы:
Началась примерка подножки(знаю, что у родной комплектации была другая ножка, но мы востанавливаем, а не реставрируем)) Фото с примеркой двигателя и подножки:
Дальше была подготовка к покраске, обрезание передней вилки до размеров оригинальной, востановление переднего щитка(был сломан и состоял с двух частей), Придумывание крепления седла. Колеса были в плохом состоянии, поетому были очищены, и покрашены. Когда все было готово, настало время покраски. Окршеный мопед очень быстро и приятно для его владельцов собрался в единое целое. Была куплена задняя звезда. Вот в таком состоянии мопед на сегодняшний день(декабрь 2012 года):
Из того, что осталось сделать в будущем:
- установка бензокрана
- покупка и установка цепа
- установка тросиков управления
- установка выхлопной системы
- подключение светотехники
установка тормозной лапки
Чего не хватает: Багажник, пластик середины, оригинальный руль, бензокран, воздушный фильтр, защиту цепи.
Если кто имеет подобные запчасти, буду рад сотрудничать)))
Поправив трішки Sanyok