ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться
 

 Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д"(SOK)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Sanyok
хз)))
Sanyok

Возраст : 27
Откуда : Киев
Сообщения : 401
Дата регистрации : 2012-09-18

Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д"(SOK) Empty
СообщениеТема: Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д"(SOK)   Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д"(SOK) Icon_minitimeПн 24 Сен 2012, 22:22

Цитата :
Подключение проводки мопеда с двигателем Д6 осуществляется к выводному винту который закреплен в изолирующей втулке вкрученной в картер.

Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д"(SOK) 0_8e115_8f827d51_L

Вот именно эта втулка часто ломается при выкручивании из картера.
Как быть в таких случаях.
Хорошо, если есть запасная, а если нет?
Нужно что-то придумать.
Можно подобрать изолирующую втулку подходящего диаметра, вставить её в картер, изнутри и снаружи подложить изолирующие шайбы и стянуть весь этот бутерброд.
Можно заказать токарю, или, при наличии станка, выточить втулку самому.
Но мы легких путей не ищем. Будем изготавливать полный аналог (не путать с копией) изолирующей втулки и выводного винта.
Самое главное, что потребуется найти – это гайка с резьбой М12х1,25.
С помощью пластилина и гайки делаем форму для отливки втулки из эпоксидной смолы.

Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д"(SOK) 0_8e116_c64be15e_L

Изнутри гайку слегка смазываем Литолом.
Разводим эпоксидку, добавляем в неё черной краски для цвета и заливаем в приготовленную форму.

Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д"(SOK) 0_8e117_82788456_L

Спустя некоторое время, после полимеризации смолы и выкручивания её из гайки, у меня получился первый блин комом.

Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д"(SOK) 0_8e118_514efcf4_L

Видимо переборщил с Литолом, а может заливал эпоксидку слишком быстро, так что в витках остались воздушные пробки и часть резьбы не получилась.

Попытка №2.
При изготовлении формы уже использовал бумагу.
Эпоксидку в гайку заливал фактически по капле, чтобы она полностью заполнила все витки.

Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д"(SOK) 0_8e119_b5183c3b_L

Вот здесь хочется сделать отступление по поводу полимеризации смолы смешанной с краской.
Точно знаю, что при добавлении в эпоксидную смолу автоэмали, она приобретает соответствующий цвет и сохраняет все требуемые свойства. Я в качестве красителя добавлял черную нитрокраску. При этом смола застывает очень долго и всё равно не такая твердая как эпоксидка без краски.
Почему? Незнаю.
Поэтому следом пошла попытка №3, уже без добавления краски.
В результате попыток №2 и №3 получились вот такие заготовки.

Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д"(SOK) 0_8e11a_89ecf7d2_L

Дальше заготовку обрабатываем напильником до требуемой формы. Здесь всё зависит от вкуса. Я сделал втулку в виде болта под ключ на 17.
Далее сверлим отверстие во втулке. В качестве выводного болта я использовал шпильку на одном из концов которой закрепил согнутую под углом 90 градусов деталь от контактной группы старой розетки.
В итоге получилась вот такая деталь.

Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д"(SOK) 0_8e11b_6510af73_L

Из заготовки втулки от первой попытки я сделал заглушку под второе отверстие в двигателе. Резьбы для надежного крепления вполне достаточно.
Вот как всё это выглядит после установки на двигатель.

Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д"(SOK) 0_8e11c_9a57a71d_L

Вроде головка втулки под ключ на 17 великовата, наверно потом обточу под ключ на 14.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д"(SOK)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Размеры двигателей
» Отличия двигателей Ш и Š
» Форсировка двигателеЙ д6 от ua3usy(опыт и неудачи....)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
www.oldmoped.in.ua :: Статьи :: Восстановленно с Дырчика-