Sanyok хз)))
Возраст : 27 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Втулка под выводной винт для двигателей серии "Д"(SOK) Пн 24 Сен 2012, 22:22 | |
| - Цитата :
- Подключение проводки мопеда с двигателем Д6 осуществляется к выводному винту который закреплен в изолирующей втулке вкрученной в картер.
Вот именно эта втулка часто ломается при выкручивании из картера. Как быть в таких случаях. Хорошо, если есть запасная, а если нет? Нужно что-то придумать. Можно подобрать изолирующую втулку подходящего диаметра, вставить её в картер, изнутри и снаружи подложить изолирующие шайбы и стянуть весь этот бутерброд. Можно заказать токарю, или, при наличии станка, выточить втулку самому. Но мы легких путей не ищем. Будем изготавливать полный аналог (не путать с копией) изолирующей втулки и выводного винта. Самое главное, что потребуется найти – это гайка с резьбой М12х1,25. С помощью пластилина и гайки делаем форму для отливки втулки из эпоксидной смолы.
Изнутри гайку слегка смазываем Литолом. Разводим эпоксидку, добавляем в неё черной краски для цвета и заливаем в приготовленную форму.
Спустя некоторое время, после полимеризации смолы и выкручивания её из гайки, у меня получился первый блин комом.
Видимо переборщил с Литолом, а может заливал эпоксидку слишком быстро, так что в витках остались воздушные пробки и часть резьбы не получилась.
Попытка №2. При изготовлении формы уже использовал бумагу. Эпоксидку в гайку заливал фактически по капле, чтобы она полностью заполнила все витки.
Вот здесь хочется сделать отступление по поводу полимеризации смолы смешанной с краской. Точно знаю, что при добавлении в эпоксидную смолу автоэмали, она приобретает соответствующий цвет и сохраняет все требуемые свойства. Я в качестве красителя добавлял черную нитрокраску. При этом смола застывает очень долго и всё равно не такая твердая как эпоксидка без краски. Почему? Незнаю. Поэтому следом пошла попытка №3, уже без добавления краски. В результате попыток №2 и №3 получились вот такие заготовки.
Дальше заготовку обрабатываем напильником до требуемой формы. Здесь всё зависит от вкуса. Я сделал втулку в виде болта под ключ на 17. Далее сверлим отверстие во втулке. В качестве выводного болта я использовал шпильку на одном из концов которой закрепил согнутую под углом 90 градусов деталь от контактной группы старой розетки. В итоге получилась вот такая деталь.
Из заготовки втулки от первой попытки я сделал заглушку под второе отверстие в двигателе. Резьбы для надежного крепления вполне достаточно. Вот как всё это выглядит после установки на двигатель.
Вроде головка втулки под ключ на 17 великовата, наверно потом обточу под ключ на 14. |
|