Тишина, все молчат, так не прикольно... Ну да, я такая сволочь 3 месяца не писал, та и писать нечего было, я в селе не был ни разу за всю осень. Ибо я решил стать "умным", учится, не пить пиво, не прогуливать учебу и быть мальчиком пай Но меня хватило не на долго. Учится я то учился, но потом мне опять предложили торчать в гараже и что то делать, как всегда ремонты всяких таврий и тазов, но потом нам было задание восстановить мамонта ГАЗ-52.
Ух недели две мы занимались с ним любовью, ибо было как всегда, разбирали одни, собирать начали другие а мы должны были всё разгребать после их. Так же был в гостях у Oldtimer Garage, парни пилят разные корчи, весело у их )
Разные приключения были, писанина дипломки, в село ездить не было желания, ибо те рожи и вечное желание нажраться надоело. А потом жизнь пошла в + и на все корчи я вовсе забил, с практикой голяк, катал с батей, поздняя осень, дожди, как раз хорошо болото месить и я вспомнил про Gemoroi, а он так и стоял, решил я поехать в село глянуть что с ним и катнуть. Из проблем было: отсутствие переднего колеса, и нету передач скорее всего из за открутившегося сцепления. Посоветовався с бывалыми, сказали что достаточно перегнуть гровер и можно смело катать, купил гровер, шайбу стопорную для апгрейда храповика, приблуду одну что бы можно было попробовать норм видео запилитьс покатух.
Ближайшие выходные и мы едем в село, в пятницу вечером не вышло поехать т.к приехали с работы поздно.
В субботу рано утром встаем и выезжаем, как всегда по дороге я батю критикую что он ездит не правильно, тащится как старый дед. И тут у него бомбонуло, говорит езжай сам, я сижу говорю у меня ж прав нету, он говорит пофиг езжай, ну ладно. Думал я боюсь ездить в трафике, я сел себе и поехал, батя понял что я нормально езжу, я правда думал мать пол продавит ибо был момент когда тащились жигули впереди, а я ж то на Мерсе давно катаю и знаю как он на разгон, я понимал что на 4 буду долллгоо обходить его ну я перегазовку и с 5-той на 3-тью и полетел, ну дал я 90. Батя нормально, у матери психи. По дороге заскочил на заправку, ляпнул пару литров бензина, а то запасы иссякли.
Туда сюда, переоделся и в гараж. Корч стоит за фундаментом, под ним черное пятно. Думаю, ну збс масло вытекло, сливать ничего не надо. Так как колесо на 19 я снял, и временно всунул на 18, но я его не закручивал, барабан не ставил... С горем на пополам вытащил его, выставил на пеньки, нормально поставил переднее на 18. А то как то катать по болоту на лысой передней резине не прикольно, уже чуть не разложился....
На сидение мешок цемента дабы не шатался, ну и понеслась. Вскрываю крышку, а оттуда как потечет масло, ой как же я матерился. Ладно, откручиваю нажимной диск, гайка на месте О_о, ладно сниму сцепление, всё равно хотел апгрейдить храповик, и цепь другую накинуть.
Пружинам на храповике пипец, корзину по уму другую надо. И тут мой взгляд упал на первичный вал, сепаратор подшипника побитый, а регулировочная шайба болтается и погнута, а до того я сказал если дело не в сцеплении значит двигатель буду колоть, т.к подшипники коленвала не айс и глянуть надо что с ЦПГ, а то все жалуются что Планету нормально не кикнуть а я её левой ногой кикаю сидя на мотоцикле. Минут 30-40 и двигатель лежит на земле рядом с мотоциклом. А меня аж трисёт, интересно что там внутри.
Двигатель на операционный стол, оперирую сегодня сам. Решил стянуть генератор, мне когда то кричали, да х*ули тот конус без шпонки, проворачивать будет, не будет держать. Я его еле стащил, минут 20 плясал возле него. Дальше по планам ЦПГ.
Скинув голову увидел что с под её сифонило, и всё в нагаре. Провернул КВ, задиров на гильзе вроде нет, уже радует.
Снимаем ЦПГ, задиров и прихватов нет, уже хорошо. Поршень первого ремонта, зазор в замках колец по полтора мелиметра, и оно ездило, и запускалось с первого кика...
Поршень ещё СыСэровский, это радует.
Едем дальше, самое интересное впереди, это КПП. Снимаю крышку КПП и просто ловлю ступор и ах*ев*аю. Коментировать я не буду, всё увидите сами...
С КПП всё ясно, благо такого добра у меня достаточно. Теперь половиним его, крышка у меня была на болтах под внутренний шестигранник, а те винты которые держат половинки старые раздолбаные под прямой шлиц, пока их открутил поломал одну биту для трещотки. Открутить то я открутил, а вот половинки не очень хотели растягиваться, ну ничего две монтировки и всё растянулось, правда добротных 30 минут я убил на располовинивание. Особо интересного ничего я там не увидел. На улице погода шлак, ветер и мелкий дождь, делать больше нечего, решил я перемыть всё это добро.
Я уже и забыл как это когда руки в мазуте
Что бы всё помыть нужно быть хорошим колдоёбщиком Для мытья нужно специально зелье с секретных СыСэровских порошков скомунизженых с завода) На мангал ставим "чан" и начинаем варить зелье, когда оно закипит кидаем наши вкусняшки туда, и выходит шикарный супчик)
Так как на улице погода плохая, темно, а светить фонариком, держать вкусняшку и тереть её щёткой не выходит, руки третей у меня нету, отложено всё до утра...
В гараже такая обстановка, зажигаем кастрик и варим дальше. Меня как понесло, я мыл всё, и поршень мыл, и КВ мыл, потом и цилиндр мыть начал
Пока всё перемыл прошло пол дня, домой ехать пора. Сижу вот думаю что делать, если делать всё по уму то там сума ремонта выйдет не маленькая, сейчас склоняюсь более к более простому перетряхнуть его слегка, а как наступят лучшие времена полностью откапиталить. Что и как будет не знаю, но думаю до Нового Года пару записей я ещё сделаю. Коментируем, критикуем, советуем, с вами был Санёк)
редуктор
Возраст : 30 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20