| | |
Автор | Сообщение |
---|
Sanyok хз)))
Возраст : 27 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Вс 26 Янв 2014, 22:55 | |
| |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 36 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Пн 27 Янв 2014, 12:52 | |
| Не сгорит. Там принцип тотже, что и на карпатах - все лишнее напряжение коротится на массу. |
| | | Sanyok хз)))
Возраст : 27 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Ср 05 Фев 2014, 20:40 | |
| Зима, холода... в деревню не езжу. Подоил должников чуть, попал на пару часов в деревню, забрал карб от ЧЗ, барахла чуть на продажу. Двигатель от Минска что на ремонте был. Карбы дома вымыл в ванной и высушил на батарее, чуть выгреб от мамки. Карб продал, двиг отдал, запов продал. Появилось денег чуть чуть. Решил заказать резину. Сегодня приехала, забрал с почты, счастья полные штаны Хочу еще с Харькова барахла заказать, на неделе. И видел я подножки зубатые, складные типа с кросача за 130 грн. Наверное их тоже куплю. С задней звездой так как я хотел ничего не вышло( Хотел найти звезду на 55 зубов, или вырезать на плазме. Готовую под 520тый шаг не найти. Да и лишаюсь тогда тормозов задних. По этому взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решил оставить стоковую, а на перед поставить на 14 зубов. Планирую на выходных попасть в деревню, может уже дойдет дело до заводки... Наводил порядки в шкафу нашел раритетную вещицу... Забрал резину с почты) Покрышка рядом с 3х летним ребенком. |
| | | Sanyok хз)))
Возраст : 27 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Вс 16 Фев 2014, 23:20 | |
| И так) Забегая на перед, буду самокритичен и скажу что я Лох... Сломал я предков с дядей рвонуть в деревню на выходные. Эти переделки занимают уйму времени, приехали мы, и сразу принялся за работу. Помогает дядя, так как иногда рук не хватает... то прихватить, то заточить... Достал переднее колесо, зачистил его от ржавчины, обработал преобразователем, пока тот сох, разобрал заднее. Его тоже зачистил, обработал, потом грунт, и краска. Вышло как то так, это на время, потом как покатаюсь всё пойдет на песочку. Колеса возле печки в кухне оставил на сушку. Достал двиг с гаража, и принялся за установку генератора. Какое это нудное занятие и как оно мне позги поимело... Но спустя пару часов генератор был установлен. НО китайские провода не выдержали и пару штук отпало, припаял обратно нарастил провода что бы подключить коммутатор потом и реле-регулятор. На следующий день, т.е в субботу начал всё в кучу собирать, залез на чердак и нашел там от нашего старого ИЖа колесо на 19, но об этом потом. Надо крепления под РР и коммут приварить, то пятое то десятое к вечеру уже всё было установлено для пробного запуска, уже темно, собралось куча ротозеев, со своими советами "Та я, та у меня" начали меня жизни учить, и рассказывать то что я давно уже знаю. в итоге ничего не вышло у меня. Искры не было, разогнал всех, собрал инструмент. И на боковую. С утра обложившись схемами электро проводки начал искать где собака порылась. Хочу сказать что начнет из себя недотрогу строить, а потом как бы я его не ласкал, как бы я его не любил, он всё равно искры мне не дал. Сразу понял что коммуту пора на свалку, хоть он новый. Иду снимаю с Viper Active коммут, ищу распиновку в инете, подключаю... Держу ВВ провод касаясь цилиндра, кикаю по сильнее, и кричу "Твоююю мать..." Искра появилась. Вешаю бак, пробую заводить. Кикал толку 0, подргулировал зажигу, брызгнул чуть "Быстрого старта" начал чихать, схватывать. Но нога у меня не железная, двиг туговат. Решил собрать всё что бы попробовать завести с толкача. Как всегда что то не стыкуется, сцепление, не выжимается нормально. Включаю передачу пробую котить, ни в какую. Хотел включить 3тюю. Но он мне болт показал. Полуавтомат на сцепу я не поставил то... И я понимаю что всё накрылось медным унитазом. Надо колоть двиг... Закотил его в гараж, в следующий раз как поеду буду колоть, делать всё... Вывод не надо спешить, и не тупить. Фотки уже в гараже... Сидел я на нём, и понимаю что для резонаторов места нет, а по низу их пускать не вариант... Буду наверное колхозить выхлоп какой то. Резина ни где не затирает, но для подстраховки маятник чуть расширю, по 5 мм на сторону можно спокойно. Колесо на 19 вряд ли поставлю, так как мой барабан к нему не подходит, и резины на него нету. Нормально ли будет работать коммутатор от Active с моим генератором? Еще надо краник переварить, а то в головку упирается. Жду советов, критики... |
| | | EnAndry
Возраст : 32 Откуда : Житомир/Киев Сообщения : 115 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Пн 17 Фев 2014, 23:00 | |
| Симпатично виглядає, але потрібно "напільніком" облагородити. Правильно говориш, "поспіши - людей насміши". Бажаю натхнення у такій нелегкій роботі) |
| | | Sanyok хз)))
Возраст : 27 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Пн 17 Фев 2014, 23:32 | |
| EnAndry, До облагородження ще далеко) Дякую) |
| | | Sanyok хз)))
Возраст : 27 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Вт 18 Фев 2014, 13:17 | |
| |
| | | Delloro Admin
Возраст : 30 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Ср 19 Фев 2014, 21:25 | |
| Уверен, что начинка в них одинаковая... |
| | | Sanyok хз)))
Возраст : 27 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Вс 23 Фев 2014, 23:45 | |
| Для начала хочу всех поздравить с 23 февраля! Ну а теперь про мотоцикл напишем. И так, как я писал в прошлом сообщении что лоханулся с полуавтоматом сцепления, и передачи перестали переключатся... Сломал я родителей опять) В субботу утром в 8 утра выдвигаемся на деревню, заезжаем за дядей и едем. В 11.30 уже в деревне. Одеваю свой медицинский халат, маску, шапку и выдвигаюсь к пациенту . Откручиваю двигатель, всё отсоединяю, зову свою мед-сестру или мед-брата(ХЗ как назвать это я про дядю, Хд). Прошу помощи в подготовке к операции(Снять двигатель с рамы, и подготовить стол для разборки, не мог всё это сделать так как на прошлых выходных боролся с батей и меня скрутили в бараний рог. Спина хрустнула и болит до сих пор... ). Пациент на операционном столе, готов к операции, на ровном месте началось кровотечение(на фото видно). Два часа мы с мед-братом боролись за жизнь пациента... Операция прошла успешно. Потом работы прекратились( Родители сказали надо на кладбище сходить, ну а с ними по быстрому не получается, потом их в гости позвали. Так завези их на машине по сиди послушай ихние басни... С утра, вкинул всё обратно, подключил всё. Выставил зажигание(так методом тыка, по советам людей которые ставили подобное зажигание). По кикал, схватывает. Но не заводится, брызгнул быстрого старта. Уже лучше, но всё равно не мычит ни телится. Решил с толкача, сцепление нормально не отрегулировано. Передачи как то туговато включаются(чуть ли не вбивал). С толкача вообще даже не схватывал и не чихал. Начал всё поэтапно проверять, оказалось на коммутаторе провод отпал, припаял заново. Бегать с ним я уже не захотел, не мопед Карпаты, а после Днепра я уже обленился, и форму потерял(бывало что по 5 км толкал его). Кикал я долго и нудно 4 часа с перерывами на попить воды и по регулировать зажигание. Не заводится он ни как, я уже грешил на то что бенз не поступает нормально так как двигатель поднят спереди. Оно поступало но как то не айс. Я под колесо положил диск колесный от Нивы. Уже свечи мокрые, всё равно не заводится, я зажигание как только не выставлял, как я его не ласкал он все равно ножки не раздвигал. Я уже и феном строительным грел цилиндры, и свечи менял. Всё это я делал без воздушного фильтра. Нашел я самопальный фильтр еще с дядиного Туриста. Пока искал фильтр нашел магнито от пускача 2х цилиндрового(отложил его для ижа ). Поставил фильтр, ситуация не изменилась. Уже хз что делать, собрал инструмент, загнал в гараж, собрался ехать домой. Закрывая гараж решил отключить одну катушку зажигания(у меня две запаралеленых). Отключил, взял свечу положил на цилиндр, кикнул. Твою дивизию искра хорошая, жирная, красная... Потом до меня уже дошло чего он не заводился... Закрыл гараж и уехал домой в печали... Люди советую ставить катушку с Газели двух выводную. Говорят искра будет хорошая, и проблем больше не будет. Так ли это? Гляньте еще вы на карбюратор, завален или нет? Фотки может быть не айс, мыльница начала выё... |
| | | Delloro Admin
Возраст : 30 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Пн 24 Фев 2014, 10:36 | |
| Кто тебе посоветовал катушку от Газели? Оно ваще в электрике ничего не понимает? Ну сам подумай, при CDI зажигании на первичной обмотке катушки около 300 Вольт, а катушка от газели предназначена для работы на батарейном зажигании и питается от 12 Вольт. |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 36 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Пн 24 Фев 2014, 20:17 | |
| Плюсонул Саньке, читал и получал удовольствие. 1) Гони помощников в шею. Запомни жизненую мудрость: "Почему на площади не получится девушку тр... Хм..? Да потому что советчиков много!! 2) Катушка. Ставь любую. Мне всегда нравились ТЛМ-3 и Б-117А. Для сидиай плоскопаралельно на какое напряжение первичка розщитана, там важен коэф трансформации. 3) Датчики зажигания. Обязательно два штуки. И комутатора тоже надо два. За один оборот надо получить две искры. Это архиважно. |
| | | Sanyok хз)))
Возраст : 27 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Пн 24 Фев 2014, 22:19 | |
| SUP-2101, 1. Гоню всегда. Знаю эту мудрость) 2. Буду пока с Газелевской пробовать. 3. Для второго датчика места нет( |
| | | Sanyok хз)))
Возраст : 27 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Пн 03 Мар 2014, 01:19 | |
| По флудим еще чуть чуть) За неделю не спеша сшил чехол на сидушку(первый раз шил что либо, тем более швейной машинкой). Одел чехол, пристрелял степлером. И как не странно мне даже понравилось. И я вспомнил Простоквашино. А точнее "— Ой! Я и не знала, что коты такие умные бывают. Я думала, что они только на деревьях кричать умеют. — Подумаешь, я еще и вышивать могу… и на машинке тоже…". Сижу, жду выходных и думаю что делать с выхлопом. Хотел изначально резонаторы варить. Но по верху их не реально пустить, места нет. А по низу не вариант, через неделю буду помяты. И попались мне фотки выхлопа "akrapovic" и "yoshimura". И решил буду колхозить что то подобное. Только не начинайте "Ко-ко-ко" мол это не тру. Сам знаю что не тру. Но выхода реально нет. И желание морочиться с ими пропало. Сделал макет конуса что бы можно было закосить под крутой выхлоп. Так же купил башмак с ВАЗовского ГРМ. Буду колхозить ловушку и хз как назвать, сверху на маятнике что бы цепь не терла по маятнику и картеру. Но может еще придется чуть маятник переварить... Дождался я пятницы) Как я писал в прошлом посту, я ИЖ не завел так как искра слабая была, а с толкача не получалось ибо сцепление не работало ни как. На неделе я позвонил дяде своему(не тому что мед-братом был), он работает на конторе где куча ГАЗелей. Я спросил не завалялось ли у их там катушечки лишней от 406 двига, двух выводной. Он говорит, будешь ехать заедешь, организуем(его деревня по пути к моей). Заехали к нему, мне подарили катушку. Я довольный, мчу в деревню в надежде что его заведу(правда на нашем Sprinter-e мчать слегка напряжно, ибо двигатель 79лс...). Приехал, первым делом открыл гараж, выкатил ИЖ, подключил катушку, пластиковым хомутом притянул к раме. Подключил свечу, нажал на кик. ВУАЛЯ! Искра четкая, жирная, синяя. Начал строить крепление под катушку, пока то да сё. Уже темно, включил "Свету". Собрал всё в кучу(на соплях). Кикаю, он схватывает, но не заводится. Дядя как всегда, присутствует, помогает(тот что мед-братом был). Решил он свечу выкрутить пока я отдыхал от упражнений с кик-стартером. Опять нажимаю на кик и он заводится О_о. На одном цилиндре с выкрученной свечой . По работал секунд 30 и заглох. Провернуло ротор и сбилось зажигание. За вечер мы его еще два раза завели. Последних два раза заводили на Jog-овском коммутаторе. Который я хотел выбросить, ибо он искры не давал. Решено оставить на завтра, а то на улице уже холодно, и под-устали уже малёха. Вот так вот закончилась пятница. Субботу решил начать с регулировки сцепления, что бы можно было по бегать с ним. Я понял что мануал издательства "Ранок" полная *у*ня. Загуглил с телефона мануал именно для Ю3. Там для таких как я четко написано как регулировать сцепление. Почитав умную решил переходить с теории на практику. Открутил крышку сцепления а она не слазит, упирается в раму, кое как вытащил её. Отрегулировал сцепление. Всё тип-топ. Выжимается двумя пальцами. Но вопрос с крышкой не решен. Решил идти своим колхозным путём. Размотал сварку, току по больше электрод 3ка. Прогреваю трубу, после молотком с кувалдой её простукиваю. В два приёма я её одолел. Крышка нормально стала. Вроде бы всё готово к тому что бы побегать с ним. Забыл написать что бак то протекал у меня... А занимался им я в пятницу, выпарил его с щелочью. Варить бак, геморой ещё тот... Но я его победил, так же переварил краник а то он в головку упирался, и бак нормально не садился на своё место. Возвращаемся к спортивным упражнениям. Начал я с ним бегать, а он не фуричыт. Перепроверяю зажигание, как оказалось метка на второй цилиндр не совсем точно приварена. Болгарка и сварка в течении полу часа решили проблему. Опять пробежка, не дырчит. Решил карбюратор поменять. Ставлю китайски К2401. Начал как то чихать. Я сам когда толкал, так включал 3тюю передачу. Тут подошли батя с дядей. Говорят может помочь? Или толкнуть? А теперь представьте себе картину. Два вот таких дядьки(на фотке батя, фотка старая правда...), толкают мотоцикл. Сажусь я на ИЖ, включаю 1вую передачу. Выжимаю сцепление. И кричу Стартуем! Выглядело это примерно так) Они толкают меня, разгоняют где то до 15км/ч. И я пускаю сцепление, они толкают а я с таким выражением лица подгоняю их И тут резкий подрыв я с буксами валю метром десять. Он глохнет... Опять сбилось зажигание. Качу домой, выставляю зажигание. В этот момент подрулил мужик один знакомый(в деревне у нас хат 100 максимум, знают всё друг друга). И говорит может давай дернем? Я беру ремень буксировочный 12 метровый, привязываюсь к его машине(Нисан какой то задроченый, столетний с коробкой автомат). Тянул он меня в конец деревни, это где то 3 км, он пару раз завёлся и по работал максимум 2 минуты. Где то отпала лапка КПП, но я забил на это. Развернулись мы едем обратно. И тут я замечаю что ремень ослаб и я на его вот вот наеду(а тормозов у меня нету вообще, ни передних ни задних). Как бы я не старался оттормозится ногами, я на его наехал, ну и меня волоком протащили метров 5. Руки подрал, колено тоже. Но это фигня, жалко пульт, и ручку газа. Потащили меня домой, вернулся назад пешком нашел лапку КПП. Начал копать дальше чего он не заводиться. Ковырял я его до вечера, толку 0. Оставляю всё на завтра. Проснулся я значит, лежу думаю чего он не дырчит? Может коллектор впускной плохо прикрутил? Решил заново закрутить. Кто не знает на ЮПе надо цилиндры откручивать. Зашел я в гараж, думаю нажму пару раз на кик. Раз нажал, два нажал, твою мать он завелся! Работает оба котла, холостые есть, правда это были средние обороты где то. Работал он минуты две не больше. И опять заглох, сбилось зажигание, оно меня уже взбесило. Фольга ничего не держит... Я пришёл к одному выводу надо опять к токарю идти, конус переходной точить. И тут дядя говорит "Лан не урчи, ща разберемся". Снимаю генератор, и вижу что он совсем мало сидит на конусе, и упирается в переходник. На фото видно если присмотреться. Решили мы сами изготовить, переходной конус из старого, убитого якоря 6в. Пилили, сверлил, шлифовали... Дальше без слов, думаю по фото и видео будет понятно. https://youtu.be/L59DEYT3IaEhttps://youtu.be/UHNVb3qJZkgНо ничего не вышло, ибо без токарного станка мы ничего путёвого не сделаем. И решено отложить всё на следующие выходные. Пошел я потом дальше искать приключения... Прикинул башмак к маятнику. Такой вот зазор между покрышкой и цепью. Такая приспособа для регулировки зажигания. Попались мне на глаза два фильтра от батиного DAF-a, один масляный, один топливный. Топливный по меньше, прикинул его к раме. Не плохая банка для будущей юшимуры или акраповича Решил я их выжечь, своей крутой печкой. Когда то на ютубе видео про маленькую пиролизную печку. Сделал, вроде как работает. Кому будет интересно могу скинуть видео как горит... На этом выходные и закончились) Жду советов, критики, пожеланий) |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 36 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Пн 03 Мар 2014, 12:48 | |
| Сань, не мороч голову с полуфабрикатом. Сделай тормоза 100%. Маховик генератора сади на правильный, притертый конус. И шпонку делай обязательно. Ато устосаеш конус коленвала. Потом, нынешний бензин имеет свойство портится. Полгода и все - ракета не стартует. Батя так пускач мучил двое суток, пока бензин не сменил. Два датчика тоже надо обязательно. Жги еще!! |
| | | Sanyok хз)))
Возраст : 27 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Пн 03 Мар 2014, 13:01 | |
| |
| | | Sanyok хз)))
Возраст : 27 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Пн 03 Мар 2014, 19:34 | |
| Столкнулся с парой проблем, нужна ваша помощь и советы. Резина чиркает об цепь. И цепь скользит по маятнику и картеру. Когда сажусь на мот, цепь натягивается, и всё норм. Что скажете? |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 36 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Вт 04 Мар 2014, 13:00 | |
| Резина слишком широкая и нехватает выноса цепи. Варианта три: 1)смирится, 2)заменить покрышку, 3)увеличить вынос на колесе и на моторе. Здесь и есть, тот самый гемороец-гемороюшка. Чтоб не чиркало по раме - надо делать ловушки цепи как на кроссачах. |
| | | Sanyok хз)))
Возраст : 27 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Вт 04 Мар 2014, 13:10 | |
| Вынос можно сделать методом подкладывания шайб? |
| | | редуктор
Возраст : 30 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Вт 04 Мар 2014, 13:35 | |
| а вариант небольшого подреза покришки не расматривался? также подпилить картер и добавить немного отклоняющий ролик,чтоб по маятнику не чиркало. |
| | | Sanyok хз)))
Возраст : 27 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Вт 04 Мар 2014, 14:31 | |
| Сань подрезать всегда успею, покрышку почти за 600 грн жалко резать |
| | | Sanyok хз)))
Возраст : 27 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Ср 12 Мар 2014, 13:15 | |
| Зигулечки всем! Хочу спросить у вас, если ли смысл писать такие мемуары? В этом мемуаре будет много фоток, очень много. Текста будет тоже достаточно) И так, поехали) В прошлый раз кончилось всё тем что зажигание само сбивалось, из за того что ротор сидел на фольге. И я начал колхозить конус с 6в якоря. На неделе дядин друг токарь проточил всё железки. И можно было уже ехать в деревню +8 марта на один день больше выходных. Как всегда в пятницу с утра выезжаем в деревню. По приезду сразу же шатать ИЖ. Ставлю конус, на него ротор мечу всё, снимаю, ротор к конусу привариваю полуавтоматом, ставлю. Момент истины, тишина. Два качка киком, и он урчит. Минуту по работал и заглох. Кикал я но толку 0. Проверяю зажигание. Опять убежало, твою мать.... Неужели шпонку срезало? Снимаю всё, шпонка целая на месте, срезаю сварку, варю заново. Только теперь он не заводится, батя с дядей опять толкали толку 0. Сижу думаю, всякие мысли в голову лезут типа цапфа проворачивается... Да и шуршало что то в движке. Загоняю в гараж, готовлю операционный стол, музыку. Снимаю двигатель уже чуть ли не с закрытыми глазами, на стол. Начинаю вскрытие, и картина меня не радует.... Головка то целая была, левая была до меня покоцана, но не так. Вскрываю дальше. Раскидал я двигатель, картина не порадовала меня... Я уже упоролся в край... Кольцо поломано, поршни в прихватах, а он и 1км не проехал даже... Грусть печаль, иду спать. С утра разглядываю колен вал. Цапфа на месте, всё в порядке. В чём же проблема тогда? Беру генератор, рассматриваю под линзой всё. И вот ОНО! Сварку тупо срезало на конусе, а его так не видно было. Всё равно двигатель не зря разобрал, а то последствия могли быть еще хуже. Снимаю поршня с другого двигателя(с того двигателя брал цилиндры), снимаю головки. Поршня чищу, отмываю... Вот они советские! Настоящие ! Собираю всё в кучу, КПП уже без проблем собирается. Дошло дело до маховика, а шпоночный паз с одной стороны раздолбан. Ну ничего и не такое восстанавливали. Сварка, надфиля, 1 час времени и маховик готов. Кидаю двигатель в раму, всё подключаю. Опять момент истины, тишина, с четырех киков он заурчал. На газ отзывается, только правый цилиндр через раз работает. Думаю может карб, может что то ещё. От бака к раме искра скачет, может катушка пробивает. Но это уже мелочи, он заводится и работает. Видео https://www.youtube.com/watch?v=3lwIz940UTEНа сегодня думаю достаточно уже, завел китайчика. Поехал по лесам по полям прокатился, по отжигал. Яныка уже нет, охраны в лесу нет. Куда хочу туда и еду. Получил море удовольствия, думал или поршневую убью, или сцепление спалю На следующий день, мало чего сделал так как припахали меня. Во дворе каштан рос старый лет 50 если не больше ему было. Усыхать начал. Так надо было его под корень срезать... В перерывах сделал тормоза, обрезал кожух на звезде, башмак пристроил. Всё готово к выезду, часов в 7 вечера я его выкатил со двора. Завел, трогаюсь он глохнет, завожу, газу по больше, трогаюсь, проезжаю метр, резко сам останавливается. Смотрю цепь разобралась. .. А я так хотел проехать что замок на цепь не собрал... А замок я уже нигде не возьму. Я уже злой на себя и на всех. ИЖ во двор, в китайца заливаю литр бензина. И в путь, сердечко его уже при смерти, 110сс едет максимум 65. Я по лесу на второй 40-45 по корчам, пескам без остановок... Всё нервы вроде бы узбаГоились. Решил на следующий день разбираться чего правый котёл не работает. Подсос воздуха сразу в сторону. И вспомнил что на Минске в гильзе трещина была и он схватывал и не заводился. Снимаю цилиндр. Вытираю на сухо, внимательно рассматриваю. Вот в чём проблема. Гильзе капут... Надо торопить токарей что бы точили вторую пару цилиндров. И ставить пробовать. В тот день ещё двигатель один разобрал. Фиг просцышь что за чудо это. И не 3ка и не 4ка. Может вы что подскажите? Вот сижу теперь как старуха у разбитого корыта, и не знаю что делать дальше... Жалею что связался с эти Gemoroi-ем Ну и ещё чуть фоток и пару видео. https://www.youtube.com/watch?v=pkEXiJ1xfHshttps://www.youtube.com/watch?v=KYx2bzLpqW4Думаю купить как то себе ещё такой коммутатор. А то у меня уже ротор приварен мертво, раз и навсегда. http://motokvartal.com.ua/product_15487.htmlПыСы. Санёк. |
| | | редуктор
Возраст : 30 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Ср 12 Мар 2014, 19:20 | |
| Не Сань ,мемуары необходимы.без них не ясно что просходит.И учебный толк от них имеется я на пример про трещину в гильзе впервие услышал |
| | | Sanyok хз)))
Возраст : 27 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Ср 12 Мар 2014, 21:25 | |
| |
| | | Sanyok хз)))
Возраст : 27 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Пн 31 Мар 2014, 21:51 | |
| Всё кончилось на том что я снял двигатель, и обнаружил трещину в цилиндре. За неделю поисков я нашел цилиндр, даже с головкой и поршнем по очень вкусной цене. Находился он за 80км от Киева. Созвонился с парнем, он как раз в Киев должен был ехать, и сказал что привезет мне всё. Встретились с ним забрал и довольный поехал домой, на следующий день мотнулся на КМЗ докупил мелочи. И готов был ехать в село. Приехал я в село, поставил котел, кинул кольца, Давай заводить, заводится, работает минуту а потом идет в разнос и глохнет. Я уже хз что думать... Дядя говорит мол поплавковая камера не наполняется, и потом когда топливо кончается идет в разнос. Ну я соорудил бутылку с шлангом. Я завожу и газую, а дядя нажимает на бутылку . Всё мот работает вроде бы на двух котлах. Осталось победить карб. Решил я его помыть, поварить во всяких порошках. Выварил, выставил поплавок. Всё нормально заводится и работает вроде, чихает только что то. Параллельно решил под шаманить китайчика. Сделал натяжитель для цепи. Собрал всё и был готов к покатушкам. Выкатил завел сажусь) Включаю передачу пускаю сцепу глохнуть начинает. Газу больше, всё равно глохет, я так и не тронулся) Заглох... Балбес я трогался с 3тей передачи. Завожу, втыкаю уже 1вую. Оооо оно поехало, чуть газку, вторая, третья, четвертая. По обочине еду, высоко сижу далеко гляжу. Левый котел почти не работает только на средних оборотах. Но по ощущениям я проехался где то со скоростью 70-75км/ч. Повернул в лес, в песчаную горку на одном котле выскочил без напряга) И тут я наблюдаю что воздухан исчез. Ладно пофиг, едем дальше. По лесу по горкам, корням прокатился. Приехал домой. Постоял с пару часиков под вечер решил по полю проехать. Выезжаю на поле, прямая дорога с километр если не больше. Разгоняюсь и чувствую как он при добавлении газа при переключении буксует, случайно чуть на бок наклонил а он уже боком валить начинает. Катался я и кончился бенз) Прикатил домой, поставил и так ничего больше и не делал. Влом всё опять разбирать... |
| | | SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 36 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
| Тема: Re: Gemoroi CRF350 Вт 01 Апр 2014, 18:59 | |
| Колхозно, но реально круто! А тачка у тебя просто шик, гангстермобиль бесподобен! |
| | | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |