Когда-то давно,когда я не умел ездить на обычном велике,то мне во время отдыха в Турции взяли на прокат трицикл Bianchi.Сзади била корзина ,где влезало много вещей.6 передач,задний ленточный тормоз и переднее вибрейки ,20 колеса сзади и 24 впереди.
много я на нем откатал,вернулся в киев и научился езде на обычном велосипеде.Но идея грузового трицикла прочно засела в мозгу
Лет в 15 била сделана первая попытка реализовать:
водопроводные труби 1/2 дюйма суммарной длиною в 5 метров били согнуты в квадрат с двумя перемычками для колес и приварены к велосипеду эврика.Привод на левое заднее колесо цепью через пром вал.Тогда я ошибся с направлением вращения и,перепутав -вывел все на право.итог велик ездил задом,а вперед тормозил.после исправления косяка велик прибавил до общего веса в 30 килограмм,ездил со скрипом и заеданиями.стал базой для всяческих електровело експерементов из за легкости размещения акамуляторов.
Второй делался уже по мостовой схемой с консольними колесами,и дешкой. Возит груз в 40 кг и водителя со скоростью 35 км в час.Имел подвеску спереди и моно амортизатор к мосту с зади,потому и страдал-амморт делал его абсолютно не жестким.решение-заварен напроч.
И наконец,на основе всех прошлых был придуман концепт этого сьемного моста.
Рассчитан он на одного водителя 100кг плюс груз 35 кг .Имеет привод на левое колесо, 6 передач: самая быстрая 52-14,самая тяговая 52-28.Тормоз передний вибрейки(на фото еще нет,доварены чуть поже).
колесо консольное,на 16 мм оси из принтера,подшипники промишление 31 на 16 на 10 из катриджей педальних. Передача вращения такой хитрой шайбой
Все корпуса задних втулок для расточки отпускались високим отпуском при температуре 550 цельсия.напильник их берет,но очень туго,бистрорезом режуться потихонечку,твердосплав точит нормально.
Второе колесо на пром подшипниках 42 на 20 на 12,на оси из 1/2 труби,легко снимаеться.
Основа-труба на 3/4 водопровод облегченная,дуги согнуты из 20 на 20 на 1,5 квадратного профиля,приварена полоса 2,5 на 40.Обойми подшипников выточены из труби в 1 дюйм.
http://vk.com/photo17538913_355229041Трещотка крепиться на ось через переходник самоточений,с д34,8 на 24 нитки на дюйм на резьбу м 16 на 2 стандартную.Переключатель на отдельное ухо.
Вес снятого моста с колесами и переключателем -ровно 5 кг
К раме мост крепиться вот таким простим и незатейливым способом,сейчас правда более облагородил,срезал лишнее,поставил высокие гайки.
Сзади на мост будет установлена корзина 45 на 35 на 15 см,она в процессе.
Пара фото со мной для масштаба.
Первые,кто увидели это фото ,сразу вспоминали про фильм пила
Проект в стадии облагораживания и проверки .Летает шустро,в горку из подземного перехода влетает с пассажиром без усилий,а на самой бистрой передаче ехать можно только по ровному асфальту,ибо страшно .
Кому надо,могу поделиться рабочими чертежами на мило.