Давно я мечтал, мол поеду куда-то, обязательно с товарищами по оружию. И начиналось все примерно так :вот заведу себе мотоцикл с коляской, и тд, при этом всегда я был неравнодушен к оппозитам… Дима Фил выслушав пару сокращенных идей, сказал «Саня тебе надо мт ,один фиг с него у тебя каждый проект путешествия начинается…» Я тот разговор как-то и призабыл, пока во вторник ,в пылу словесной перепалки в контакте Димка кинул это: http://vk.com/id172185494?w=wall172185494_226%2Fall&z=photo111656316_292416059%2Fwall172185494_226 Прочел, и чуть рассвет рванул смотреть.Пробег 5593 км. Приехал,все сказанное правда, только за время хранения пылью и чуть ржавчиной припал. Краска родная, запасная покрышка вообще не снималась, облой видно. Сразу видно оно, нада брать!
Плюс пол гаража запчастей к мт,да и с документами, ну не померещилось- помацал масло на поддоне и глушаках ,таки да явь.
Пара двигателей ,2 кпп,и тд
Решили с Димой скинутся и взять на двоих. Остаточно поверил только после оформления генеральной доверенности: Для етого второй раз мотался в белую церковь, холодрыга блин (теперь туда летом на екскурсию смотаюсь, классный город!) Пятница,12 число а не один нотариус не пашет! кто на курортах, кто где, на шестой попытке нашли работающего нотара ,2 часа мотались.350 гривен ген.дов на мот, монополизм,блин
.
Картина вторая, эпическая: транспортировка в киев. (К сожалению, из за холода фотики и мобилки позамерзали, и фото есть только киевские.) Вес мт 325кг,да и запов к нему до тоны общего веса! Первая идея была отморозная-на машине туда,в нее запы,в люльку запы,и мт тросом к машине. Естественно надо кому-то сидеть за рулем мота.С негодованием откинул. Спасибо Сеймуру ,за предложение о газели, сильно облегчила жизнь. Погрузку производили в 11 утра вместо 9(наши маршрутки самые надежные в мире-на их наличие можно не наедятся, в них надо верить! На 7.35 отменилась, ехали с вокзала.) По досках мот закатили в газель,и еще час запы распихивали по мешкам и туда же. Собирали остатки методом ссыпания с разных ящиков. Походу вот от сюда и родилась легенда: купил мт и еще мт в трех картофельных мешках. Были мешки которые едва втроем подымали. А в Киеве нас ждал знакомый и теплый частный подземный паркинг для мт(харанение два месяца до весны),и гараж Фила для ревизии запов. Скатывание мт по доскам в снегу -екстрим однако.Зато проверили тормоза. Пересмотр горшков-12 штук, сортировка резина в одну сторону,цпг в другую ,распредвалы и кпп в 3-ю.Глушаков 2 пары а колен,так вообще пар 7.Бак от касика и 11 днепра.
Деталей еще на один моц(раму бы…и с доками),и двигло еще одно или на продажу, или трайк\ квадрик замутим, отдельный картер на продажу и всякое мелкое туда же. Планируем хоть часть денег отбить на продаже запов.
Последние фото делались деревянными руками, потому не четкие. В ближайших планах премыть все соляркой ,и отпескоструить что потребуется. Собрать два двигателя в боевую готовность.
За мт-3000 Газель 600 Ген.довер.-350 В общем почти 4 тыщи гривен.
Димка добавляй,ч то забыл. Вот так,мечта збылась!
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
Тема: Re: МТ-11 днепр с коляской Редуктора и Деда Филыча-мечта сбывается. Пн 14 Янв 2013, 00:08
І так) Все почалось з того що Саня надумав заводить МТ я запропонував допомогу) Було вирішено їхати 17.02.2013) Домовились у 9.50 у Сані знаючи наші маршрутки я вийшов раніше) на оболоні я був в 9.15) зайшов до Сані говорили збирались) Телефонує Діма в паніці , де ми лазимо) Швидко збираємось вантажимо шмотки в машину ,беремо каністру тулим на заправку ,заправляємось) Зустрічаємо Діму говоримо , чекаємо батьків Сані) Нас забрали завезли до МеТе) Спустились в гараж відкидали хлам витягли , почалась ревізія:масло,бензин,колеса... Спочатку було вирішено все промивати і міняти масло ,але ми зрозуміли що це займе багато часу ... залили в редуктор,і в КПП (крутим методом між іншим) почали колупати проводку так як Саня забув акум вдома ) ми в гаражі знайли 4 штуки, 2 майже мертві ,2 більш менш під'єднали і тут почалось) гралися всі) вмикали повороти, фару, габарити) ну і настав момент істини ) Кікали ми хвилин 15-20 потім після танців з свічним ключем і тряпкою ми почули його рик) В гаражі не хотіли дим пускати тому викотили його на вулицю, але це було не легко, на спущених колесах пхати під гірочку) викотили ) завели,дирчить я трохи покрутив холості, Саня компресором качає колеса, накачали треба проїхать) Було вирішено що їду я) я проїхав дойшов аж до 3 передачі,але він робив не айс... тому я розвернувся і поїхав до гаража ,по дорозі назад відпало праве коліно) і я заглох... Закотили в гараж склали інструмент і поїхали додому... Фотки МеТе особливого нічого не було щоб фоткать ...
Тепер пару відосів) в одному трішки не нормативна лексика з моєї сторони)
А це вже як заводили)
Sanyok хз)))
Возраст : 28 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
Тема: Re: МТ-11 днепр с коляской Редуктора и Деда Филыча-мечта сбывается. Вс 17 Фев 2013, 21:42
На мотоцикле присутствует местами ржавчина.как бы ее так удалить чтоб не перекрашывать мот полностью. Вижу два варианта: 1 преобразователь ржавчины,и сверху лаком 2 сей метод сложнее на строй маркетах ,где колористы есть,по какой-то детали, щиток например,подобрать краску.зачистить преобразнуть ржу,грунтонуть и покрасить.
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
Тема: Re: МТ-11 днепр с коляской Редуктора и Деда Филыча-мечта сбывается. Пн 18 Фев 2013, 23:04
Мне второй вариант нравиться больше. Только тогда уж лучше без грунта, а то пятна будут.. Просто заматовать нужный участок, дунуть преобразователи и через час покрасить.
редуктор
Возраст : 31 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20
Тема: Re: МТ-11 днепр с коляской Редуктора и Деда Филыча-мечта сбывается. Вс 05 Май 2013, 15:54
а тем временем мотоцикл был поставлен на ход. поменяно масло на новое,хорошое,правда минеральное маннол отрегулировано контактное зажигание и,фактически тут же поставленно бсз. сдал на 200 грн старых акумов,докинул столько же,и купил новый 50-амперный автоакум. мотоцыкл начал ездить,правда без огонька.перебраны и выставленны глушители. Но сегодня мною были отрегулированы и синхронизированы карбюраторы,и в мотоцикле как будто зверь проснулся.мгновенная реакция на ручку газа. у меня мотоцикл прошел 38 км катаюсь по ночам,жду с нетерпением категорию а-б1. ищу второе зеркало,хочу вынести подальше первое
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
Тема: Re: МТ-11 днепр с коляской Редуктора и Деда Филыча-мечта сбывается. Вс 05 Май 2013, 21:33
синхронизировал на слух,скидывая колпачки и с помошью муз тюнера прикидывая ноту докоторой раскручен двигатель, собираюсь проверить втыкая иголки. ставил купленное с рук бсз совек индуктивный, анологичное тому что у санька
редуктор
Возраст : 31 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20
Тема: Re: МТ-11 днепр с коляской Редуктора и Деда Филыча-мечта сбывается. Ср 15 Май 2013, 03:19
с мотоцикла было украдено запасное колесо,причем акуратно свинчено и в месте с сспец шайбой и специальной гайкой унесено.а зажато было не хило,ключем с трубою.
вот такие реальности.в ментовку написал а толку то...
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
Тема: Re: МТ-11 днепр с коляской Редуктора и Деда Филыча-мечта сбывается. Ср 15 Май 2013, 09:42
Это еще что, у меня сегодня ночью на заводе свинтили двигатель со станка на высоте в 2,5 м! Весом в 60кг чугуния, и унесли так, что и трава не примялась. Сто пудов на вертолете прилетали
ДіД ФіЛиЧ
Возраст : 30 Откуда : м.Київ Сообщения : 279 Дата регистрации : 2012-09-21
Тема: Re: МТ-11 днепр с коляской Редуктора и Деда Филыча-мечта сбывается. Ср 15 Май 2013, 23:07
судя по характеру действий,мразь опытная,один день присмотрела,вероятно помацала,запаслаль ключем,выбрало время(22.00-01-30)шел дождь,и никого нет не трогая ничего лишнего унесла колесо ,шайбу,и центрующе-крепящию гайку. предположение милиции-мразь ворастом от 19 до 55 лет,не ведет асоциальный образ жызни-(по руски :бомжом не является)владеет как минимум началными техническими знаниями и среднеми аналитическими способностями.
редуктор
Возраст : 31 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20
Тема: Re: МТ-11 днепр с коляской Редуктора и Деда Филыча-мечта сбывается. Чт 16 Май 2013, 12:33
Небольшой отчетец: выдернул я таки Санька к себе на роботу к днепру,дабы иметь оценку ездившего днепровода,а заодно и коментарии. до етого днепр бодро ездил,но каждых 8 км вставал ,и не заводился пока не остывал. из настроеного было кое как клапана ,и карбы также. компресия различалась на полтора очка,левый 4,4 правый почти 6 (5, не горит стоп сигнал не нашел пока что к чему,хоть и перерыли мы с Саней все лягушки и полтора часа ушло как в воду.кину времянку и начну искать методом половинного деления. главными вопросами оставались:почему встаем?почему плохо заводимся на гарячую,хотя на холодную все отлично?клапана или залегшие кольца?компресия или карбы?и наконец краник или иглы?
рванули мы на собаче гырло-прим 7 км.рванули -прямо на всю глотку рявкнул.попхались с скоростю километров 40,я пока быстрее не гоняю,отсутствие опыта сказывается. видосы сняты частично саньком ,частично мною.осторожно мат!-бывает,к сожаленью... Саня заценил резвость днепра с двумя мотокарбами(а я подумываю об одном авто карбе-запор,8ка,ока) то как лихачит Саня-я со своим пенсионеризмом в вождении не заценяю.
переодически вырубался левый целиндр,причем чаще и надольше с каждым разом. я переодически глох,заводился с каждым разом все дольше,но мы вроде как ехали и нам сигналили мотоциклисты и мы сигналили в ответ.
на пути обратно заглохли капитально.Саня сидя в люльке,задел за карб и сказал что он у меня сильно гаряч,ажкипит.расказал о наличии проставок меж головами и карбами на днепрах и проч мототехнике.а у меня 5мм паранит и все.скинул дросельную заслонку-и пошли пары.одтого и ставали мы что бензин закипал и испарялся...
(на даный момент я выточил их текстолита 10мм шайбы теплоизоляционные,и по две паронитовые прокладки 2мм поставил,заменив штатные шпильки более длинными-подействовало-крбы теперь всегда можно потрогать рукой и выше 50 не греются,и остановки прекратились) тогдаж и поменяли мы одну из свеч-(потом оказалась ошибочно) через метров 700 встали снова.пинок две три вспышки и все.а неподалеку стоит какойто расфуфыреный мотоциклист с мотоиномаркой.и мы ,пинок2-3 пихи и опять.минут 10 пинаем,он не выдержывает подходит и начинает нас на повал сражать: а бенз вобще есть?(в баке 8 литров) акум видимо сел(да свежая автошная 50-ка,неделю как купленная и провереная ,что заряжена) дальше грит ,был у мну мт,давайте пихнем,столкача заведем. мы с Саней в ржач.ну ладно я за руль ,Санек и тип расталкивают,врубаю вторую ,слышу три вспышки пытаюсь подхватить,и чуствую падает приеместость-оборачиваюсь :типа нет ,один Манек как слон пихает и сопит.где тип,спрашиваю-а он услыхав первые три вспышки ,перестал толкать и сдрыснул,скотина. пока Санек отдышевается,решаю сменить свечу опять.ставлю самую древнию,невзрачную а 14 по принципу -а вдруг?ставлю,2 прокачки и кик-вуаля погнали. дальше на работе по приезду скинули голову,обнаружили даже следы хона и отличный зазор в кольцах.причем половину моих запасных пришлось тупо выкинуть после перемерки.(проверяли щупами.) проверяем клапана-притерты хорошо (наливали бенз в камеру сгорания и мин 10-15 ждали.
а вот поставив голову обратно ипроверив зазоры на гарячую обнаружыли чуть ли не милиметр зазора на выпуском (и нулевую компресию соответственно)и полностью зажатом впускном.паралельно нашли что чем ближе к штатному зазору то тем раньше врубается 2 цилиндр пламя из выхлопной-на видео
а в понедельник я уже точил проставки в карбы и резал прокладки,в вторник ставил их и нашел не одинаковый уровень игл в карбах-по делениям одинаково,а по высоте нет.виновата одна из пластин держащих иглу на определенном делении была выгнута-разнится почти в три деления . ну и клапана по щупу отрегулировал заново,и оба цилиндра заработали вместе. ночные покатушки во вторник показали отличную приеместость двигателя ,местами аж страшно,но вылез надеюсь последний косяк -новодельные иглы на кмз не наполняют нормально камеру бензином.а подогнеш-или наполнят и текет-не перекрывают,или перекрывают но плохо наполняют на каждом сфетофоре жмеш утопители . на даный момент я доволен,капец как,даже несмотря на скомунизденное колесо. из планов-подстройка карбов по точнее,возможно по вакумметру. я был до жути наивен когда собирался на нем в житомер в феврале...но сейчас доеду без вопросов.
МТ-11 днепр с коляской Редуктора и Деда Филыча-мечта сбывается.