Та так... для поднятия настроения... Вот есть музыка, которая меняет что то внутри, а это видео.... Смысла - ноль, просто потом улыбка на лице и полдня ходишь напеваешь песню с видео))) Мопедов там нету))) Если нету времени или инет лимитирован - то можно и не смотреть.... Если коротко то: Видео №1 - Тренировка команды ЛАДА на кольце Видео №2 - 2103 против десятого Лансера, Красноярск, трасса Красное кольцо, зима. Видео №3 - Вваливание за сотню на чотком ЗиД Курьер
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
Коля-СУП подал идею, а я решил поддержать и теперь все свои мысли и впечатления от чего либо буду выкладывать в одной теме..
Сегодняшняя мысля:
ЛЮДИ!!! Не играйте чрезмерно во всякие гонки на компе!! Это может очень негативно отобразиться на реальном вождении.... За последнюю неделю у нас асфальт покрылся слоем зеркального льда и машину может развернуть в любой момент. Я как то уже на автомате на это реагирую и не замечал что я делаю... А сегодня заметил У меня был некий шок, когда я проанализировал свои действия... Когда заднеприводная машина уходит в занос для стабилизации нужно элементарно скинуть "газ". Я же наоборот поддаю гари и еще подруливаю, чтоб ехать боком... Всё.... Сейчас снесу все свою любимые врямяубивалки... Теперь буду вырабатывать правильные рефлексы....
SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
Да, с дрифтом на жигуляторе есть особенности. 1) Подсос. Езда на подсосе в повороте губительна. Было таранил сугробы пока не понял сути. Идея такая. Подсос = повышенная скорость в повороте = рефлекторное нажатие на тормоз. И машина с повернутыми колесами прет прямо. Хорошо если там сугроб, а если... 2) В повороте нельзя газовать. Зад заворачивает, можно пойти "волчком" и крутить пятаки с последствиями. Есть положительный момент, было, поворачивал налево, навстречу бензовоз. Стою боком к нему (поворот с подьемом) и буксуя, даю газу и меня заворачивает на обочину. Получился розворот на 180, главное, что успел убраться со встречки. Потом все розьехались и я поехал дальше. По переднеприводке. Проходимость при добавлении газу - илюзия! Имею опыт езды на 9ке по полям, говнам, асфальту и льду. Говорят, дай газу и она поедет куда колеса напрвиш. Пока есть за что цеплятся оно так и будет. Но если под колесами скользко и нет твердой подложки, то лишний газ направляет машину прямо. Вообще, лучше метода езды внатяг не придумали.
Sanyok хз)))
Возраст : 28 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
Коля-СУП подал идею, а я решил поддержать и теперь все свои мысли и впечатления от чего либо буду выкладывать в одной теме..
Сегодняшняя мысля:
ЛЮДИ!!! Не играйте чрезмерно во всякие гонки на компе!! Это может очень негативно отобразиться на реальном вождении.... За последнюю неделю у нас асфальт покрылся слоем зеркального льда и машину может развернуть в любой момент. Я как то уже на автомате на это реагирую и не замечал что я делаю... А сегодня заметил У меня был некий шок, когда я проанализировал свои действия... Когда заднеприводная машина уходит в занос для стабилизации нужно элементарно скинуть "газ". Я же наоборот поддаю гари и еще подруливаю, чтоб ехать боком... Всё.... Сейчас снесу все свою любимые врямяубивалки... Теперь буду вырабатывать правильные рефлексы....
Дядя ти жжош) я на МеТе так роблю,і все із за гонок
редуктор
Возраст : 31 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20
а у меня привычка ездить медлено и внатяг.(филыч подтвердит) а из симуляторов играл с джойстиком в ил 2 ,даже занял третье место на вистоавки компани 1с,приз руль от сайтека,который год с лишним продать не могу. в нашем деле ета вся фигня мне бесполезна.
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
Эх... Ковырял в пятницу машину, жутко гремела правая сторона... Заменил подушки переднего амортизатора - не помогло(( Это трындец((( Уже новые шаровые сдуру поставил, ступичные подшипники отрегулировал.... Всё остальное в подвеске живое. На выходных буду делать ревизию тормозам, возможно это колодки стучат.
Ну и жду когда сойдет снег... Поставлю БСЗ, отрегулирую клапана, снова вкручу лямбду и буду отстраивать карб. А весной предстоит этой машине пережить перевар, перекрас, антикор, частичную замену стекл, замену потолка и если хватит денег, то навешаю всяких хромулек....
П.С. Если надумаете менять лампы в фарах - не берите хваленные Филипс +30... Они светят точно также как Нарва по 15грн...
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
Ну что... Прошло уже больше месяца, думаю нужно написать, хоть кому то высказать всё что у меня внутри.... Буквально через день после предыдущего поста началась черная полоса. Этот четверг 27 декабря я ещё долго буду вспоминать.... За один день моя группа(а я староста) выкинула столько финтов, что я просто не ожидал от них. Дошло до того что что матерился на весь коридор.... Не, ну я понимаю, что они младше меня на 1-3 года, но так меня подставлять просто не культурно... На следующий день уже тупил я Провалил всякие пересдачи и не сдал зачет Повезло, что зачеты можно сдать до конца сессии и на стипендию это не влияет. На этом учебный 2012 год закончился Новый год прошел как то нереально скучно, в который раз убедился в лицемерии своих хороших знакомых.... Ну ничё... Как говорит мой брат "Я не злопамятный, но у меня есть блокнот")) После нового года по просроченному плану была инсталляция кастом-БСЗ в ИЖ. Запустился он аж на четвертый день(зараза)). Процесс этого действа и результаты описаны тут - http://www.oldmoped.in.ua/t134-topic В итоге Андрюха довольный, я тоже(хоть что то приятное за последнее время ). Потом была сессия в Политехе.... Так как экзамен по истории(ненавижу историю ) на осенней сессии я феерично завалил и мне чудом поставили трояк и все зачёты без оценок - нужно было получить минимум две четверки и пятерку . Первый экзамен - вышка... Впринципе не сложно, но четыре автоматом препод не хотел ставить. Ничё, пошел на экзамен, получил четыре и роспись недовольного препода в зачетке))) Хм... уже не плохо... так как за третий экзамен уже автоматом стояло "5", то мне осталось сдать второй экзамен на 4 Но с этим была проблема, второй экзамен - начертательная геометрия... С самой начерталкой проблем нет, зато огромнейшая проблема с шрифтом Собсно все работы у меня были готовы, но не подписаны и соответственно не сданы К экзамену меня допустили, но самым последним. На следующий день писали экзамен, ждали полтора часа результатов потом выходит препод и говорит "Всем три"... всё.... финиш... моментально представил момент как я со словами "Я свободен!" бросаю студенческий на стол ректору... В следующий момент препод договаривает "...только Осипчуку "5"" Следующих три минуты описывать не буду, так как просто стыдно описывать что делал, говорил и т.п. Вот и закончилась первая сессия в политехе.... Но радость моя была недолгой Через час звонит куратор из Университета налоговой службы и просвещает меня, что я мудак и я уже прогулял один день сессии... Я то думал что там сессия начнется через неделю Вот уже две недели там загибаюсь, ещё осталось сдать зачет и экзамен, ну и 5 числа сдать ГОС-экзамен с политекономии. Зима.... Достала уже... На машине не ездил уже две недели Это была единственная позитивная нотка в моей жизни последнее время, настроение поднималось вместе со стрелкой тахометра... Достали маршрутки... вечно замерзшие окна и пропитанные алкоголем пассажиры.. фу бл*... Стал ещё больше ненавидеть зимнюю одежду: ниразу не комфортно, тело не дышит, ботинки как кирпичи примотанные к ступням, снимаешь шапку - волосы враскоряку и не хотят причесываться(да, дожился... уже расческу с собой ношу). Нервно жду весну. Хочу солнца, хочу тепла, хочу снова ездить на учебу на машине и в костюме, хочу видеть девушек в миниюбках, а не ходячих снеговиков))), хочу...............
И в завершение очередной меговидос... Крутейшая съемка, кльовая музыка... Смотрим(only HD)...
SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
Да, крутой росклад... Вспоминаю свою первую сесию в политехе (в ХеПеИах). Все тройки, первый екзамен по истории провален со страшным треском. Препод даже жаловался в деканат, что я тупой дебил-контрактник. Тогда еще никто не думал и представить не мог, что со временем я перейду на бюджет, стану отличником с повышенной стипендией. Андрюха, держи хвост пистолетом! Зама скоро закончится
редуктор
Возраст : 31 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20
Знаешь,Андрюх,я в обще не совсем понимаю как ты ухитряешся сдавать сесию в двох универах,быть трижды студентом и активным автомобилистомопедистом. мне до такого уровня самоорганизации еще далеко. в воскресенье ездил на машине утром,с непривычно удивился-светло видно хорошо.до этого вся езда пришлась на темное время суток. сам с нетерпением жду весну,задрал снег-лед.Мото-токсикоз проявляется...
Sanyok хз)))
Возраст : 28 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
Знаешь,Андрюх,я в обще не совсем понимаю как ты ухитряешся сдавать сесию в двох универах,быть трижды студентом и активным автомобилистомопедистом.
Ну быть студентом в Житомире - это все ровно что на курорт съездить, главное про сессию не забывать. А вот моя автомобилистомопедистская(во какое слово придумал))) активность выглядит так только со стороны. Мне приятно что про меня так говорят, но не преувеличивай... Реально мопед уже больше года покрывается пылью, дофига проектов не доделано, единственное что я делаю - это часами сижу на всяких форумах((
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
Нашел интересную статейку... На компе сохранить безтолку - потом не найду, а здесь может ещё кому пригодится)))
Цитата :
Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор. аффтар: Волосан
Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю — возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету — не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.
Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага. Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку — "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас…" Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.
Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает — как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.
Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.
Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше — это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники — это не по-падоночьи. Все эти Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы. Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики Ниссановские LD20, CD17, CD 20
Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.
Дизель же — система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех… А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку — так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.
Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:
Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет — 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста — вот они красавцы: Тойота — 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер) Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах…енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара. Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:
Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!
Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:
В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки. Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:
1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины. 2. Если фсе-таки дизель куплен — заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала. 3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте — пыль дизеля на дух не переносят. 4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах. 5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат. 6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть — гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит. 7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.
С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.
Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету — собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.
Кстати, если кому попадется TD27 с коробасом по адекватной цене - стукните в личку)
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
пздц вечер удался Попал в первое ДТП... И так обидно((( на минимальной скорости выруливал с парковочного места, бросило в колею и прислонился к впереди стоящей машине.... Ждал минут пятнадцать владельца(сигнализация сработала) - никто не пришел... Пришлось уехать, так как меня ждали... Надеюсь меня заочно простят.... Итого три царапыны на крыле((( Пока ехал домой где то оторвал брызговик и ещё не известно что с днищем..... Надеюсь брызговик завтра найду....
SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
Не.. брызговик оторвал уже недалеко от дома.... У нас тут глубокая колея, метров 200 брюхом по снегу полз, скорее всего здесь и оставил.... Хотя может это ещё батя его оторвал...
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
Отец сегодня поднял настроение))) Когда я нарезал уже, где то, третий километр по улице он понял что я делаю и прямо казал "Брызговик лежит в багажнике, это я оторвал")) Теперь нужно его обратно приварить...
SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
У меня кстати тоже отвалился передний левый. Там он подурацки крепится пластиной-глухарем в отверстии поддонкратника. Жду весны, чтоб приварить сие безобразие.
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
Эх... каникулы Наконец то... Три дня уже сижу по гаражам))) Понедельник и вторник просидел в яме под машиной снимая рулевую колонку. Сегодня с утра уже разбирал. Какой же я был удивлен, когда там не оказалось ни капли масла Мой вердикт - втулки разбиты, пара сношена, регулировка уже выбрата, сальники на помойку и еще не ясно что будет когда стяну сошку.... Короче готовлюсь покупать новую колонку Но мой отец не успокаивается, хочет отремонтировать.... аж интересно увидеть результат Сегодня поле обеда уже был в гараже у другана, снова мучили его ИЖ Добили ещё один интересный проект. После проведения ходовых испытаний выложу ещё одну недорогую полезную доработку електрики. Может даже видео сниму Вот так вот и просидели до десяти вечера... Жаль под рукой не было нормального фотоапарата, фото б получилось бомбезное, камера телефона этого не передаст((
редуктор
Возраст : 31 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20
Сегодня с утра продолжилась эпопея с колонкой Проснувшись не обнаружил дома сначала отца, потом колонку, а потом и Газель Сложив все это в кучу стало ясно что отец уехал куда то снимать сошку... Приехал он часам к двум с довольным лицом. Стянули сошку с колонки и, наконец то, попал на нормального мастера, который заменив крышку трамблера вернул Газель к нормальной жизни(а ведь из-за этого двигатель мучался уже 40000км((() Дале уже я разбирал колонку... Итог: Бронзовые втулки целы, у стального вала выработка 0.1мм!!! + 0.03-0.05мм элипс Отец выдвигал версии типа "Та давай новые втулки поставим ещё походит", но это было ясно что такой ремонт не на долго.... Перешлифовывать вал тоже никто не будет.... Дальше было коллективное уговаривания меня продать эту машину, что мол ремонтировать её не выгодно, она уже отжила свое и т.п. Были и звонки каким то знакомым, что бы и они меня уговорили продать это авто... Как то сразу неприятно на душе стало. Ну жалко ,как то, менять такую машину на современное переднеприводное недоавто Часа через три уже разговаривал только с отцом.... после аргумента "Ты то чего теряешь? Не ты же будешь эту колонку покупать.." он со мной согласился Вообщем завтра идем выбирать(а может и покупать) колонку, в Запорожье Автовазовская колонка стоит 488грн, если у нас такую найдем хотя бы за 530 то куплю у нас...