Зроби фото всього процесу розборки рульової, мені цікаво))) Успіхів у пошуках нової.!))
Именно разборку или снятие тоже?
В городе рулевую колонку за разумные деньги не нашли( Заказал в Запорожье, оплатил и колонка уже едет ко мне
Вот чисто случайно в нете наткнулся на такую офигенскую фотку: Прям захотелось там побывать))) Раллийная классика на Мельберах(мечтаю о таких дисках ), две новеньких Дельты и гоночная команда... Эх... были времена...
EnAndry
Возраст : 33 Откуда : Житомир/Киев Сообщения : 115 Дата регистрации : 2012-09-18
Весь процес)) Цікаво детально роздивитися що там і до чого)) Нова колонка відрегульована? Я так розумію після її зняття/заміни розвал робити обов"язково потрібно?)
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
EnAndry, хорошо, когда буду ставить новую колонку всё сфотографирую и потом в обратном порядке выложу с описанием)) Из тех двух колонок, что сегодня видели одна была нормально отрегулирована, но с бракованной парой, на второй была сильно затянута регулировка. Розвал делать не нужно, желательно отрегулировать схождение.
EnAndry
Возраст : 33 Откуда : Житомир/Киев Сообщения : 115 Дата регистрации : 2012-09-18
Цікавлюсь, бо планую наводити порядок і чистоту у себе під капотом, як варіант, можливо окуратно зніму колонку, не виключено, що і трапецію всю поміняю. Тому важливо дізнатись, простою, народною, зрозумілою мовою що і куди там. Як краще знімати, а потім ставити.
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
Ну, дождались весну))) Асфальт чистый, хоть с утра местами гололед, но после полудня можно наваливать)) Дорогам, канеш, полный капец Но знаем как простимулировать местний облавтодор))) Учёба за неделю уже успела надоесть, нужно было как то поднять настроение... И я нашел способ))) Вчера свалил на встречу автоклуба Отрывались конкретно, я даже охрип от криков, а паленую резину ещё долго буду отскребать от ботинок и авто))) Главной персоной этого действа оказался Запорожец и его владелец... Этих два "кадра" мало того что подняли всем настроение, так ещё и получили две грамоты: "Самый гламурный автомобиль" и даже порвав в клочья 535 беху с прямотоком выиграли в номинации "Самый громкий автомобиль". Причем выиграл по всем параметрам, и громче, и рык был круче и даже изрыгал языки пламени Так что ЖУЖ уматовое авто
Sanyok хз)))
Возраст : 28 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
Снова есть свободный вечер, но чет написать все одним постом не получается... напишу несколькими...
Может я туплю???
Чет последнее время меня начали накрывать мысли о том что происходит в мире, в стране та и вообще в моем микромире. В большинстве случаев это описывалось одним матерным словом из 6 букв, но так, чтоб SUP-2101 меня не забанил , попробую это описать культурно.... Предлогом к появлению этих мыслей был вот такой вот случай: Первый учебный день после 8 марта, сижу в холле универа, залипаю в дисплей телефона, рядом сидят какие то девушки. К ним подходит подружка, в руке цвет и пакет и говорит "Мне мой перень только что айфон 4 подарил!". Я аккуратно поднял отпавшую челюсть, искоса глянул на это действо и так прикинул как она заработала на этот айфон Но это оказался не конец... Девушка села и вздыхая прошептала "Ну и зачем было тратиться....". Обана!! Вот это поворот! Тоесть, она не преследовала никаких меркантильных целей... Парню огромный респект! Дальше, отошедшая от шока завистливая подруга, говорит просто убийственную фразу "Та чё ты переживаешь? Это же не твои деньги...". Та *** тваю ****!!!! Это ***** как понимать?!? Вот реально, первый раз в жизни увидел ТП не за рулем, а рядом сидящую и излагающую такие "гениальные" мысли.... И после этого они говорят, что не могут парня себе найти?!? Ну я то думаю... Таких нужно обходить седьмой дорогой!! Дальше мои мысли пошли более глубоко... Ну айфон - фиг с ним, но это же как нужно зарабатывать, чтоб девушке дарить подарки стоимостью более трех косарей??? Или это я туплю и отстал от жизни? Я думал, что 3000грн - это невъ****но крутая зарплата... Оказывается нет. Сегодня открыл газету с вакансиями... Первое объявление - "Раздача листовок. 200грн/день. Оплата ежедневно" Тут же закрыл газету, что бы не портить свою нервную систему. Лежу так и думаю... За***сь, я значит учусь 12 часов в день, в свободнее время предлагаю услуги по ремонту авто/мототехники с оплатой моей работы 150-180грн/8 часов работы, а клиентов то нету вааааще!! Это как понять? Или все думают, что если дешево - то и делают абы-как? А может ну его все? Бросить это все и пойти работать каким то "принеси-подай" и получать своих 5-6тыщ? Ну так тогда будет хоть какой то стартовый капитал для бизнеса, а то с моей стипендией(минус бензин, запчасти, канцелярия) сильно не раскрутишься. Наверное летом попробую куда то устроится работать, если меня устроит и зарплата будет 5-6тыщ - пошлю этот универ подальше. Бизнес идей у меня навалом, но нету денег для начала, предлагаю родителям начать бизнес - они находят кучу отмазок. ок... мне нужно то тыщ 20-25.... За год можно и собрать....
П.С. Вот не поверите... Пока писал это сообщение, звонит мужик по поводу ремонта "касика". Единственный человек за полтора месяца!!! Я и объявления развешал на многих сайтах, и даже платную рекламу заказал.... Сказал ему, что если по электрике - ноу проблем, если мотор - пусть кого то другого ищет. Он сказал, что подумает. Да-да)))) подумает)))) Больше я его не услышу и не увижу)))
Последний раз редактировалось: Delloro (Вт 19 Мар 2013, 20:11), всего редактировалось 1 раз(а)
Sanyok хз)))
Возраст : 28 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
Андрей успокойся,выпей водички ,ляг спать в десять вечера. мои лаборантские полставки-550грнв месяц. а с репетиторства в неделю набегает от 200 до 350 грн .тож немного.и вот с етого репетиторства и живем
SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
Плюсонул пост Делорыча. Тема для меня тоже очень актуальна. Сколько мыслей возникло - просто несчесть. Просто несмог пройти мимо. Что могу сказать, радует то, что есть еще девушки которые не продаются. Перечитал еще раз. Да, их мало, но они есть. А нащет дорогих подарков, почему бы и нет, однако за зарплату меньше двох штук (и это у начальника отдела!) особо не надаришся, варианта два - или сильно экономить, или искать шабашки. Самое главное не сломаться, всмысле не заболеть на сквозняках и сырости. Но это ладно, пойду к себе в блог, там тепло и можно писать много буков.
EnAndry
Возраст : 33 Откуда : Житомир/Киев Сообщения : 115 Дата регистрации : 2012-09-18
А не задумывались вы о Китайском происхождении того телефона? Может это хорошая копия за 400 грн))) Все же может быть. А девушке главное наклейка/лейба и т.д. Относительно денег скажу, что курьер-студент может спокойно иметь стипендию + 2000 тыс. в месяц зарплаты. Но в любом случаи страдает учеба, что чревато последствиями. Это в Киеве. Житомир более бедный в этом плане (денег) город. Но есть варианты официантов, промоутеров и т.д. Работа муторная, но деньги приносит. Лично мне, не сильно напрягаясь, удавалось последних полгода отлаживать стипендию, а жить на подработки курьерством. Хотя есть и более оплеванные работы, но не хочется забрасывать учебу, и "башлять" на сессии)
Sanyok хз)))
Возраст : 28 Откуда : Киев Сообщения : 401 Дата регистрации : 2012-09-18
А не задумывались вы о Китайском происхождении того телефона? Может это хорошая копия за 400 грн))) Все же может быть. А девушке главное наклейка/лейба и т.д. Относительно денег скажу, что курьер-студент может спокойно иметь стипендию + 2000 тыс. в месяц зарплаты. Но в любом случаи страдает учеба, что чревато последствиями. Это в Киеве. Житомир более бедный в этом плане (денег) город. Но есть варианты официантов, промоутеров и т.д. Работа муторная, но деньги приносит. Лично мне, не сильно напрягаясь, удавалось последних полгода отлаживать стипендию, а жить на подработки курьерством. Хотя есть и более оплеванные работы, но не хочется забрасывать учебу, и "башлять" на сессии)
Ой Андрюха,баби не дурні вони вже китай від спарвжнього відрізняють...
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
В десять часов ехал в универ ещё было прикольно, под снегом был равномерный слой льда и предполагая какой держак немного повалил бочком, прикольно было) А уже через пол часа ехал домой аккуратно... Немного очканул, когда в повороте сорвался не только задний мост, а вся машина поехала по касательной... Сразу понял, что дело дрянь и на дороге непонятно что творится... Включил ближний, вспомнил лекции Циганкова и энергично щелкая передачи пополз домой.
Ах да, хвастаюсь))) Защитил преддипломную практику))) Еще один экзамен 15 апреля и дядя Андрей будет дипломированым финансистом
Три недели назад дед отдал брату свою любимую Ниву.
Теперь у нас в гараже две похожих машины, две наших "корриды")) Вообще я был в шоке от состояния состояния этой машины. Полный хромпакет 82-го года!!! Там столько "вкусных" ништяков, что у любого ретролюбителя будет шок от переполняющих эмоций)))
Также дедом было презентовано несколько альбомов по ремонту ВАЗов) Вне досталась вот такая:
78 год!! Вся информация начиная от 2101 и аж до 2106 и 2121. Информации больше чем в интернете))) Прописаны все моменты, зазоры, размеры, куча графиков, таблиц, написано с какого материала сделана та или иная деталь и какой термообработке подвергалась. ______________________________________________________________________________
Вчера добровольно-принудительно пришлось выступить на конференции по истории с очень специфичной темой. Ну не могу же я просто так взять и не написать про Жигули Читаем:
Цитата :
Внесок Стасіса Брундзи в розвиток автоспорту Ідеологія автоспорту в радянському союзі суттєво відрізнялася від того що ми звикли бачити зараз. Тоді не було гоночних команд з багатомільйонними активами, тоді не зважали, хто керує гоночним авто, головним лиш був престиж інженерів, заводу і радянського союзу загалом. Через це, з розпадом СРСР забулися і легендарні постаті гонщиків, які принесли славу радянському автоспорту.
Метою даної наукової роботи є показ, на прикладі Стасіса Брундзи, значимості вкладу в розвиток автоспорту багатьох забутих гонщиків.
Стасіс Казевіч Брундза - радянський і литовський автогонщик, учасник чемпіонату світу з ралі (WRC), заслужений майстер спорту СРСР, 10-разовий чемпіон СРСР з ралі. Народився 22 лютого 1947 року в місті Каунас, Литовська РСР[4].
Кар’єру гонщика розпочав в 16 років в 1963р. Після отримання водійських прав стартував у своєму першому ралі – на Приз Вільнюського радіозаводу. Перша серйозна гонка відбулася вже у лютому 1964р., Стасіс взяв участь в командному ралі «Прибалтика» [1]. Вже в 1971 році Брундза стає чемпіоном СРСР з ралі, а до 1983 року він отримує цей титул ще 9 разів. Також, за часів СРСР, був трьохкратним чемпіоном РРФСР, переможцем ралі «Тур Європи» 1974 року, призером ряду міжнародних ралі, 19 разів стартував в чемпіонаті світу з ралі[4].
Піком гоночної кар’єри Стасіса Брундзи стало ралі «Акрополіс» 76 року. Це ралі, протяжністю 2770 кілометрів, проходить по гірським серпантинам і було найскладнішим поміж інших ралі Європи. З 127 екіпажів до фінішу тоді доїхало тільки 34. Стасіс Брундза їхав на підготованому авто ВАЗ-2103 з об’ємом мотору 1600см3 в класі де виступали авто з об’ємом до 2000 см3. На фініші Брундза опинився на двох п'єдесталах пошани – в своєму класі він був першим та шостим в абсолютному заліку[5]. Йому вдалося випередити екіпажі на більш потужних авто виробництва «FIAT», «BMW», «Porsche» та багатьох інших автовиробників. За кордоном це розцінили як заслугу авто, мовляв радянська Лада виявилася набагато міцнішою і витривалішою ніж інші авто. Розповсюдження такої думки сприяло збільшенню продажу автомобілів Лада в країнах Європи в два рази[1].
З 1982 по 1988 роки Брундза був керівником Вільнюської фабрики транспортних засобів(WFTS), яка займалася виготовленням гоночних авто. Саме там, під керівництвом Стасіса Брундзи було створено легендарне гоночне авто LADA-VFTS. Згодом в багатьох країнах було створено однойменний гоночний клас, а в Угорщині і дотепер існує чемпіонат з ралі на таких авто[3]. В 1982-1992 роках – був директором Експериментального вільнюського заводу, де і надалі займався створенням ралійних авто. З 1991 до 2001року займався імпортом та був дилером декількох автовиробників в Литві[2]. Останньою гонкою С. Брундзи став 24-годинний марафон на трасі Нюрбургринг у 2000 році, де він виступав одним з пілотів Porsche 911[4]. Автоспорт не був єдиною справою Стасіса Брундзи, поміж гонками він ще й здобував освіту. В 1964 році, Брундза вступає до Каунаського політехнічного інституту. В 1976 році отримує диплом Вільнюського інженерно-будівного інституту по спеціальності «Автомобільний транспорт». 18 жовтня 2005 року в Європейській академії інформатизації(Брюссель) захистив дисертацію кандидата доктора наук. А вже через рік 18 грудня 2006 року отримує ступінь доктора технічних наук[2].
Ще однією складовою життя Стасіса Брундзи є колекціювання ретроавто. Основну частину його колекції становлять авто марки «Cadillac» випущені з 1904 по 1987 рік[6]. В 1998 році Брундза заснував музей транспортних засобів, де представлена його особиста колекція з, приблизно, 110 авто і 20 мотоциклів[2]. В останні роки Брундза займається забезпеченням безпеки руху в Литві. У 2007-2008 роках він був радником прем’єр-міністра Литовської Республіки з питань безпеки дорожнього руху, з 2009 року – консультант литовського міністра транспорту з питань безпеки дорожнього руху, з 2011 року – помічник мера міста Вільнюс з питань безпеки громадського транспорту[2].
Стасіс Брундза був і залишається однією з основних постатей радянського автоспорту. З його допомогою в СРСР було привнесено культуру світового ралі, що значно покращило результати гонщиків як у внутрішніх, так і в світових чемпіонатах.
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
Привет всем Опять у меня выдался крутой день и опять всякие мысли прут из меня))) Самая главная новость дня: Парни, я открываю реально свою мастерскую!!! Да, наконец то свершилось)) Три часа назад оплатил аренду и получил ключи от мастерской В понедельник немного подшаманю электрику, а во вторник устраиваю грандиозный переезд. Первая большая робота - создание квадроцикла с мотором от МТ и ходовой от Москвича. Постройка скорее всего будет описана в виде фотографий с комментариями, а вот про поиск и покупку запчастей я теперь могу написать многое)))) С наступлением весны все торгаши оборзели, отупели и обленились) Телефонный диалог с одним барыгой выглядел так: - Добрий день - Здоров - Ви запчастини на москвіч продаєте? - Да... А шо, шось нада? - Да, кулак поворотний з ступицею і тормозами. Короче, все в зборі на дві сторони. - В тебе гроші є? - ?!?!?!? А хулі я б звонив?? - Ну щитай: кулак - 150, ступиця - 200... (тут я его перебиваю) - А можети сказати ціну за все в зборі? - Ну тобі треба - ти й рахуй, я рахувати не буду... (тут я просто нажал кнопку завершения вызова...) И этот му*ак думает, что у него кто то что то купит? Что за отношение к клиентам? Ситуация №2(сегодняшняя): Значит поехал я на металлобазу заказать прокат. Итого, приехав к ним в три часа дня я был культурно послано со словами "Мы уже не работаем, у нас сокращённый день"... Зашибись... А когда к вам должен приехать человек, если он на учебе/работе? Чтоб им попался бухгалтер двоешник.... И главное, я в четыре часа еду заказывать ДСП и там без проблем делаю заказ. НО.... 1) Вместо заявленных 1 дня на выполнение заказа в реальности оказалось 4 суток.. 2) Предложение купить у них обрезки даже по цене как за полноценный заказ их не устроило)) Вот хочешь сделать им хорошо, так еще и не хотят))) Про оборзевшую вкрай Новую почту и писать не буду... Хочу найти адрес ихнего директора и написать лично ему, что я думаю про ихних логистов, менеджеров и ценовую политику.
И снова о хорошем)) 15 апреля был успешно сдан госэкзамен в универе))) юююххху....))) Осталось получить диплом))
Всё... всем пока) Новых записей не ждите, так как я и сам не знаю, когда снова у меня будет такое настроение
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
Чёт я подзабил на этот блог)) Нужно что то написать... Панеслась)))
О переменах: Всё парни, я уже два месяца как не студент) Задрало уже без толку просиживать штаны. Оказалось что в житомирском пАлитехе меня толком то ничему и не научат. Этих два месяца оказались очень плодотворными. Фиг бы я всё это сделал и всему этому научился сдавая сессию, потом проходя практику, да при этом ещё болея от нервной нагрузки. Кароче, об этом не жалею ни я, ни родители(хотя сразу они пытались отговорить), да и как оказалось несколько человек с потока последовали моему примеру(удачи парням).
Коротко о бизнесе: Из простой мастерской мы переросли в фирменное СТО одного свежеоткрытого магазина запчастей. Да, может я сейчас и не зарабатываю то что я хочу, но опыт.... Просто лавинный поток опыта и знаний в ведении бизнеса. Вам это не расскажут ни в одном ВУЗе... Просто нужно не очковать и пробовать. С одной стороны я даже жалею, что раньше не начал, с другой - понимаю, что в сфере услуг человек моложе 19-20 лет будет просто вызывать улыбку у клиентов. Реально, бизнес в сфере продаж или производства нужно начинать лет в 17, чтоб к 20-22 годам выйти на нормальную прибыль, уйти от управления, сформировать источники пассивного дохода, начать жить на всю катушку и наслаждаться молодостью. Пока что это все что хотел рассказать. Через какое то время я хочу всё это и даже больше описать немного в другой форме, может кому то будет интересно и полезно.
О другом: Это будет высветлено в другой теме, но без этого не могу начать рассказ) Вообщем у меня отец купил мотоцикл и я уже успел на нем попасть в ДТП)) Сижу дома уже полторы недели с поломаной рукой)) В связи с этим получилась очень не хорошая ситуация(ещё раз извиняюсь перед Саньком, хоть он и не хочет меня понимать)... Во время такого безделья дома можно сделать уйму дел которые постоянно откладывал. В моем случае я на это время окунулся в программирование. Сделал знакомому автомат управления двумя ГБО на авто, ещё не ставили, но должен работать. Также почти доделал давно задуманную примочку на разнообразную технику с бензиновым карбюраторным ДВС)) Подробнее раскажу после полевых испытаний. Но думаю этот проект уже будет коммерческим
SUP-2101 Привидение с моторчиком
Возраст : 37 Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл Сообщения : 954 Дата регистрации : 2012-09-19
Привет, Андрюха! Недавно вспоминал за твою душу, а вот ты и появился. Ниочем не жалей , живи как считаеш нужным. Это твоя жизнь и тебе выбирать что и как. Буду рад прочитать твои мысли о бизнесе и прочих заморочках в отдельной теме, тоже задумываюсь о таком, но открывать ЧП мне боязно (говорят закрыть мегагеморно), да и надо высмотреть пустую нишу на рынке. Ну да ладно. То что ты поломался - весьма печально, но радует, что главное - ты жывой (недавно другана похоронил, на яве розбился). Желаю тебе скорейшего выздоровления и чтоб был лучше, чем до аварии
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
Коль, спасибо за такие слова, очень приятно) На форуме то каждый день, но либо нету чего то интересненького чтоб написать, либо нету времени. По поводу ЧП.... По началу можно и не оформляться официально(если вид деятельности позволяет), а потом когда уже будешь в этом крутиться, то поймешь как и как лучше его открыть. Да, закрыть малореально... тут варианта два: или нанять людей которые это сделают за тебя, или продать бизнес.
редуктор
Возраст : 31 Откуда : киев-севастополь Сообщения : 298 Дата регистрации : 2012-09-20
Поздровляю,рад за тебя.Сам сейчас ищу к кому бы присоеденится для получения навыков. А рука до свадьбы заживет.Поменше травм.Ждем крутым кексом в киеве в сентябре хоть на выходные.
Delloro Admin
Возраст : 31 Откуда : Житомир Сообщения : 381 Дата регистрации : 2012-09-17
К сожалению, сегодня была продана одна "коррида" из нашего гаража(( Остались мои жигули и прицеп(( Прикольная машинка была, но невозможность её прокормить поставило жирную точку в решении о продаже. Надеюсь новый хозяин очень полюбит это авто... Взамен Нивы неделю назад была приобретена Таврия-Пикап...